Добро, Добро, и только добро!

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
       Когда наступила ночь,  отец начал рассказывать;
-О дети мои любимые! О свет моих очей! Однажды один из моих сотрудников рассказал мне очень интересную историю;
-Ариф   Меллим,  мой свекр  почетный человек, в нашем селе он считается Аксакалом. Однажды утром ( это  было  летом)   моя свекровь звонила нам и заявила;
-Мужу плохо! Торопитесь к нам в помощь!
И мы  через минуты  сорок  доехали к ним. Моя жена всю дорогу  в панике плакала. Когда мы зашли во двор, застали  свекра  на балконе .Он сидел в кресле  , и выглядел очень   усталым. Я поздоровался   с ним и  спросил?
-Отец мой! Что с вами?
А он глубоко вздохнув, начал рассказывать:
- О дети мои любимые! Если то что  я видел сегодня ночью, вы видели бы, наверно вас не было бы в живых в данный момент. Как вы уже знаете вчера умерла наша соседка Хырда. Ни кому не секрет, что это  женщина за всю свою жизнь занималась   « джаду» (черной магией).И  сломала  немало судеб. Ночью жара достигла на свой пик,  и мне стало душно. Был вынужден  выйти на открытый балкон, где вся улица видна, как своя ладонь. Примерно к двум-трем  часам  ночи ,  с улицы  слушался крик . вой одной женщины и   звон  тяжелых кандалов. Я с ужасом окаменел, перед  увиденной мною картины. Два здоровых   мужчин  таскали за собой  нашу покойную соседку. Она была  прикована кандалами. Как только они дошли  к калитку   одной из нашей соседки ,  мужчины остановились и обращаясь  покойной соседке  повелительным . неземным голосом,  как молния, спросили;
-О  Хырда несчастная! О торе тебе безвозмездное! Эта та девочка, которую ты сломала счастье.?
 А Хырда с не выносливым криком разрыдалась и утвердила ;
-Да! Мой Повелитель ! Это  одна из них.
И в  след за этим . эти Двое  Мужчины ее избили тяжелыми кандалами, так как , ее кровь  брызгалась  по все четыре стороны.  И это избиение длилось до того, пока женщина не разорвалась на куски.   Затем  Мужчины  продолжали таскать за собой кандалы . к которым была прикована  женщина. Пока они не дошли к следующей  калитке, женщина восстановилась,  и приобрела своего здорового вида. Как только они дошли к очередную калитку, вопросы повторились. И женщина ответила одним и тем же ответом;
-Да! Мой Повелитель! Это одна из них.
 И избиение повторилась …
Это длилось до утро. Пока они все калитки    жертв этой женщины, не проходили. Когда они промчались в сторону другую улицу  мои взгляды одним из этих мужчин столкнулись.  И я со страха замерз прям на своем месте. Его взгляды пронзил меня.
  Окончив свой рассказ, мой свекр Помолился Богу о прощении. И разрыдался;
- О дети  мои милые! Побойтесь  Бога! Не грешите! Делайте добро! Добро! И только Добро!
   Будь проклят шайтан. Да Благословит Аллах нас всех грешных.
20.01.2015        Гевхар Антига.

,