ИНГА. глава 30. Сон или Явь

Татьяна Райн
Инга босиком, в джинсовых шортах и красной майке, зачесав волосы в высокий хвост,
хозяйничела на кухне, готовя  себе банановый смузи, впервые за эти три с половиной года.
Эди терзал на ковре перед телевизором свою игрушку.
На большом экране телевизора, Инга смотрела и слушала  популярные Российские клипы. В этот день она получила маленькую бандероль с диском и письмом от Лизы.
И чувствовала себя особенно счастливой.
Она слушала песни, где то подпевая и, наконец то,  села за стол с большим стаканом приготовленного бананового смузи.

Она подняла взгляд на экран, с экрана известная российская певица, казалось  умоляя,  глядя в глаза Инги пела:
"Это последняя жизнь, но ты же знаешь,
Как эту тонкую нить соединить...."
Инга вздрогнула. Её как будто током пронзило. Было чувство, что эти слова были произнесены для неё. И в этом не было смнения...
Ей стало тревожно и она встала из -за стола. Взяв пульт , перемотала на начало песни и прослушила её еще раз.

Весь день чувство тревоги  не покидало её.
- Я люблю одного, - думала Инга, - И испытываю муки любви к другому....
И как же мне быть? Как эту тонкую нить соединить?...
Поздним вечером, поникшая, Инга  легла в постель. Ричард был ещё на работе,
она закрыла глаза, а когда открыла,

рядом с ней сидел Ангел с белым и чёрным крылом.
Он молча смотрел на неё. Инга подняла руку,что бы коснуться его, но так и не смогла это сделать.
Потом она закрыла глаза и оказалась на облаках. Она сидела поджав ноги и смотрела вниз.
- Мне не страшно, - подумала она, - и вдруг, увидела рядом с собой того же Ангела.
- Хочешь, я научу тебя летать, ты будешь птицей?
Одно твоё крыло будет День, а другое Ночь.  А ты будешь дарить  Любовь.
Инга молча смотрела на него и, переборов страх,  кивнула головой.
Ангел взял одну её руку белым  крылом, а другую чёрным.
Они подошли к краю облака. И когда Инга душой доверилась ему,
Они, оттолкнувшись от облака, полетели.

Инга открыла глаза. Была тишина раннего утра. Ричард спал рядом.
Инга тихонечко села на кровать и увидела около себя белое пёрышко.
Она улыбнулась и коснулась пёрышком своего лица, почувствовав  его мягкую нежноcть. Она тихо вышла из комнаты и закрыв  дверь,  села за компьютер ,включила его, и всё еще лаская перышко, написала:

Ты научил меня летать, я буду птицей.
С тобой летать, как облака, парить над жизнью,
Все это просто сон, немножко больше...
Так высоко, что больно мне, дышать под Солнцем.
Взмахну крылом и полечу на край Вселенной,
Там буду я, кружить листвой, листвой из детства...
Мы улетаем в Небеса, светлее Рая,
И этот сон, как два крыла меня спасает...
С тобой лечу на край Земли, на край Вселенной,
Там светлый день, там нет беды, там только песня.
И нам споют все те, кто дарит слово,
Для нас оно дороже дня, дороже дома,
И эта музыка весны, надежд, покоя,
Всегда со мной, с тобой, все снова... снова...
Оставь на память мне, всего лишь малость,
Одно волшебное дыхание и вялость,
Оно спасет меня своим прикосновеньем,
От всех невзгод и пустоты, от жизни плена.
Пусть это перышко со мною будет рядом,
Оно нежно, как пух Земли, как одеяло.

- Доброе утро дорогая! - послышался голос Ричарда.
-Кофе? - Да, пожалуйста, - ответила Инга.
-В постель или к столу выйдешь?
- На веранду! - глядя в окно крикнула она.
Через некоторое время они сидели на веранде и пили кофе,
Ричард  кофе с молоком, а Инга чёрный с сахаром и кусочками льда, как она любит.

- У меня появилась возможность взять отпуск,  Эди поживёт у соседки это время, у Катрин есть собачки, ему будет весело.....Так. ,куда поедем? В Лондон?
Инга вздрогнула и резко ответила:
-Нет!
Ричард удивлённо посмотрел на неё,
- А куда бы ты хотела?
- В Ирландию..... - Эди! Эди! Иди ко мне маленький! Иди мой хороший!
Эди подбежал к Инге и закрутился возле её ног.
- В Ирландию?.. А почему в Ирландию?
- Я хочу букет жёлтых Ирландских роз.
- Остановиться в каком нибудь Замке было бы не плохо... - подтвердил Ричард.
И они одобрительно посмотрели друг на друга.