Безногие куры

Татьяна Гончарова 2
                Безногие куры
           Было это не так давно – лет, может быть, тридцать назад.  Несмотря на то, что я работала в военной организации, наш маленький коллектив был преимущественно женским. Единственный мужчина -  наш начальник, молоденький лейтенант Игорь.  Ему приходилось целыми днями слушать бабские разговоры, чаще всего о том, что, где, когда и почём мы купили. Вот и в тот раз я рассказывала, что, будучи в Москве проездом, купила немецкую ткань на шторы.
   - А что же не повесила? Я вчера мимо твоих окон шла, старые у тебя висят,  - спросила сотрудница Лида.
  - Петли ещё не успела пришить.
Тут вступил в разговор наш Игорёк. Он был сыном военного, что часто бывает среди офицеров, поэтому рос и учился в месте службы отца – в Восточной Германии. И о чём бы мы речь ни завели, он  обязательно  свою ГДР вспомнит:
    - А в Германии специальную тесьму продают, чтобы петли не шить, а пристрочить, и всё.
Мне уже поднадоели его рассказы, и я усмехаюсь:
   - Ничего, мы женщины советские, можем и сами петли изготовить, было бы к чему пришивать.
  - А там ещё есть тесьма с утяжелением, - говорит Игорь, - пристрачивают к гардинам снизу, и они висят ровненько, как по струночке.
Тут мы контраргументов не нашли и хором завистливо сглотнули  слюну.  Молодой начальник нашего настроения не уловил и продолжил:
  - Говорят, немцы детские пелёнки не стирают, они у них бумажные, одноразовые.
«Ну, думаем, не начальник, а садист какой-то, после такой новости не слюну, а слёзы впору глотать».    А начальник не унимался:
   - Каких там только нет мелочей, даже тряпки половые люди в магазинах покупают. Они из специальной ткани, воду хорошо впитывают.
Мы возмущённо фыркаем, даже не утруждая себя ответом. Действительно, чем плохо впитывает воду тряпка из старых мужниных кальсон? Но Игорь уже увлёкся:
   - А ещё я очень люблю куриные ножки, так вот там отдельно одни ножки можно купить.
 Я сразу вспомнила извечный предмет для споров у себя дома: мужиков у меня в семье трое, а ножек у курицы только две. Младшему за третью ножку приходилось выдавать урезанное крыло.
  - Ну, Игорёчек, ты  нас совсем за идиоток держишь, – не выдерживает молчавшая до сих пор Света, -  Ну  тесьма, ну тряпки половые в магазине - это куда ни шло, но чтобы ножки отдельно от кур – это явный перебор! Ты же сам говорил, что там каждый день куры в магазинах бывают, так что же они, без ног продаются?