Лёгкость

Александр Бродский
    Она заходит в метро, смешивается с толпой. Она считает людей вокруг себя слегка назойливыми, слегка суетливыми, слегка уродливыми. Слегка… она редко думает о них. И люди настороженно смотрят на неё, должно быть, подозревая, что она мыслит нечто не лестное о них.
     Поезд останавливается, она заходит последняя. Долго ходит по вагонам, и, найдя почти пустой, садится. Вагончик метро мирно несёт её тёмным тоннелем, нашёптывая лишь ей одной понятный мотив. Через две остановки она выходит, вдыхает ночной воздух и достаёт сигарету. Тонкие губы сжимают фильтр, запах никотина смешивается с ароматом парфюма.
    Она садится в такси, называет адрес. Её голос такой же бархатно-горький, как и запах парфюма с никотином. Машина мчит её ночными улицами яркого города. В её глазах отражение витрин, в её очах отражение звёздного холода. На её губах вкус вишнёво блеска, на её устах пыль уничтоженных галактик.
    Такси останавливается у многоэтажного дома. Она выходит из машины, заходит в подъезд, и поднимается на лифте на восьмой этаж. Он открывает ей дверь, и она заходит.
    У них не бывает прелюдий, между ними отсутствует нежность. Они знают, что хотят друг от друга. Он крепко сжимает её волосы, грозно дышит в затылок, проникая в неё. Она закусывает губы, ей нравиться, когда он бывает грубым. Они всегда занимаются сексом на полу, после этого у неё болят колени и локти.
    Проходит час. Она сидит на подоконнике, курит и смотрит в окно. Он подходит, его взгляд устремлён в ту же сторону. Она делает затяжку, её лёгкие заполняются дымом. Его губы касаются её губ. Она выпускает дым ему в рот, он втягивает его и выпускает через нос в сторону. На запотевшем стекле её пальцы пишут слово “бездна”. Рядом с этим словом, его пальцы выводят слова “взывает к бездне”. 
    Она одевается, уходит. Он закрывает за ней дверь. Она идёт в кинотеатр, покупает билет на последний ночной сеанс. Ей всё равно кто в главных ролях, ей всё равно, что фильм второсортное мыло для домохозяек за сорок. На последнем ночном сеансе людей не много, и ей комфортно сидеть почти одной, среди пустых кресел во мраке кинозала.
    Фильм заканчивается. Она выходит из кинотеатра и достаёт сигарету. Она не боится ходить ночью одна, у неё под одеждой спрятан нож, с которого уже несколько раз смывалась кровь. Сделав пару затяжек, она идёт в сторону метро. Скоро начнётся рассвет. Её походка легка, как одиночество несовершенно творца, создавшего расу несовершенных живых существ. Её походка легка, как дыхание ангела, рвущего собственные крылья. Её походка легка, как осколок взорвавшейся планеты, парящий в недрах космической бездны.

               
                февраль 2015