10 глава

Александр Ширин
В следующую секунду Арчибальд резко выкинул руку по направлению к горлу Сергея. Непонятно как, но наш юный самоубийца все-таки умудрился уйти с линии атаки. Следующий удар уже нанес удар в солнечное сплетение вампира. Глаза последнего светились все тем же красным цветом безумия. Такие легкие удары продолжались еще минут пять.
Противники уже изрядно выдохлись. Но вампир все равно продолжал наседать. Удар в голову, разворот, удар под дых, снова разворот, подсечка… Наш герой только и мог делать что уклоняться от такого натиска. И в итоге в голове пронеслась мысль: «Крест!»
Сорвав с груди крест, наш герой пошел в атаку. Левой рукой он нанес обманный удар в челюсть, а правой рукой он приложил к шее вампира свой крест. В ту же секунду вампир рассыпался прахом.
Наш герой только и успел что сесть в кресло. В комнату ворвался счастливо голосящий вихрь, по имени Алекс.
- Серега! Ты какого демона забыл в замке вампира? Совсем без мозгов остался? Я ж тебя по всей территории обыскался. Еле в этом лабиринте тебя нашел. Давай сваливать, а то хозяин вернется и нам крышка.
- Саня, рот закрой, крышка уже твоему вампиру. Вон в том углу его останки лежат.
- Ну ты даешь. И чем это ты его??
- Вот этим крестом. – Сергей раскрыл ладошку и показал крестик оборотню. – Он у меня с самого детства. Говорят, что когда меня нашли, он у меня к руке был привязан.
- Опа, а крестик-то не простой.
- С чего ты взял?
- За все те пять лет, что я с тобой знаком, я его ни разу не видел. Даже когда мы по другим мирам шлялись от делать нефиг тоже не видел. А тогда нам попадало по первое число.
Сергей задумался. И очень надолго. Алекс успел оббежать весь дом и вернуться с бутылкой вина и сигаретами для Сергея.
- Слушай, Сань, я последние пять лет вообще не помню. Расскажи хоть, что со мной приключилось.
- Да рассказывать то нечего. Что ты помнишь из тех дней.
- Ну только то,  что успел над Ликой обряд провести.
- Ууу… Вот честное слово, до сих пор понять не могу, как у тебя это получилось. Ты же в магии был полный ноль. И с ходу такой сложный обряд. Там даже наши преподы за голову взялись. Кстати все, кроме ректора. Он даже нас наказывать не стал. Ну а потом вы на полночи в обличиях драконов куда-то улетели. Ну а со следующего утра у нас начались приключения. – Глаза Алекса подернулись какой-то уж очень мечтательной поволокой. – Ты начал изучать артефакторику, с нашими местными домовыми дружбу завел, по ночам у них пропадать стал. Через три месяца начал искать мастера по боевым искусствам. Кстати, твоим мастером был я.
- Врешь поди, волчара. – Ухмыльнулся Сергей.
- Да иди ты, - обиделся оборотень, - я в своем клане лучший в среде оружия. Кстати, держи свою катану. – Алекс достал из сумки это произведение искусства. Темное лезвие серебрилось режущей кромкой. Рукоять была оплетена в ручную. Доставалась из ножен очень легко и в любую секунду. – Да, красавица… Ты ее сам сделал два года назад: метеоритное железо, кровь золотого дракона, то есть твоя, освещенное серебро и манонакопитель в рукояти. Домовые плакали, когда ты в эту катану магию вливал. Хотели у тебя ее перекупить и зажилить в свои амбары. Говорят, что такой артефакт грех оставлять в руках ребенка. – Алекс довольно улыбался. – Ну а потом, после этой катаны, мы отправились странствовать по мирам. И вот второе твое действие понять не могу…
- Какое?
- Нафига ты Ленку взял?
- Не помню. Давай короче, как мы тут оказались?
- Я тебя притащил. – Глаза оборотня уставились в пол. – У нас тут очень непростая ситуация – Мельнир вернулся.
- С этим клыкастым мы уже успели потолковать по душам. Это правда, что он Ленку похитил?
- Не знаю, все может быть.
- А правда, что она беременна?
- А вот это правда. Я сам при этом присутствовал. – захихикал оборотень.
- В каком это смысле? – удивленно стал возмущаться дракон.
- Так это ж я ее привел к тебе. А ты о чем подумал, пошляк? – наигранно удивился Алекс.
- Да тьфу на тебя, собака!
- Прошу не врать – я наполовину волк!
- А на вторую половину собака! – заржал Сергей.
- Ладно, - продолжил Алекс, - теперь дай мне кое-что рассказать…