Молитва Оптинских Старцев

Анатолий Ведов
               
   //из - /http://ksana-k.ru/Book/optina/77.htm //
 
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне наступающий день.

Господи, дай мне вполне предаться Твоей святой воле.

Господи, на всякий час этого дня во всём наставь и поддержи меня.

Господи, какие бы я не получил известия в течение этого дня, научи принять их со спокойной душою и твёрдым убеждением, что на всё есть Твоя святая воля.

Господи, открой мне волю Твою святую для меня и окружающих меня.

Господи, во всех моих словах и помышлениях Сам руководи моими мыслями и чувствами.
-----------------------------------
Господи, во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой.
-----------------------------------
Господи, научи правильно, просто, разумно обращаться со всеми домашними и окружающими меня, старшими, равными и младшими, чтобы мне никого не огорчить, но всем содействовать ко благу.
---------------------------------------------------
Господи, дай мне силу перенести утомления наступающего дня и все события в течение дня.
---------------------------------------------------
Господи, руководи Сам Ты моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать.

Господи, не дай меня на произвол врагам моим, но ради имени Твоего святого Сам води и управляй мною.

Господи, просвети мой ум и сердце моё для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром, чтобы я , грешный раб Твой, мог правильно служить Тебе и ближним моим.

Господи, благодарю Тебя за всё, что со мною будет, ибо твёрдо верю, что любящим Тебя всё содействует ко благу.

Господи, благослави все мои выхождения и вхождения, деяния дел, слова и помышления, удостой меня всегда радостно прославлять, воспевать и благославлять Тебя, ибо Ты благословен еси во веки веков.
      ----------------------------------------------------
          МОЛИТВА ПОСЛЕДНИХ ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.
Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.
Во всех моих словах и делах руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.                Аминь.
   +!!! -http://www.youtube.com/watch?v=x5VZW42MHko – песня-МОЛИТВА
------------------------------------
(ЗАМЕТЬТЕ, Не просят для себя богатства мирского, славы, здравия плоти и т.п...)
------------------------------------
 (Рабочие сноски в Рецензиях)