Битломания. Зарисовка

Наталия Шайн-Ткаченко
- Мам, я не приеду на каникулы! Меня позвали в ансамбль, на органе в идеологической части попурри и ещё немного песням аккомпанемент. Две девочки поют. Мне так нравится!

- Какой ансамбль?  Доченька, ты же пианистка! Какой орган?!

- Ансамбль – три гитары и ударник. У них такой парень на бас-гитаре! Вообще-то он с динамики полёта...

- Гитары?! Цыганщина?! Я запрещаю! Какая идеология в цыганских песнях?! У нас Гина в гостях, ты ей расскажи! Невероятно…

- Гина Александровна, здрасьте! Они битлов играют и роллингов, так здорово!

- Аня, не торопись. У «Битлз» очень сложная гармония. Леннон великий мелодист, можно скопировать, но кто-нибудь способен записать аккорды? Я не видела опубликованных…

- У ударника образование есть. Я уже всякие переходы понаписала для песен… Вы маме объясните! Это как агитбригада по Подмосковью, в школах, в клубах всяких...

- Хорошо, я разрешаю. При одном условии: всюду, где есть инструмент, у тебя будет сольный номер. Играешь Шопена, мазурку. Нет, лучше вальс до-диез минор. И не форсируй звук!..  Да, Аня, что ты маме о бас-гитаре сказала? Она волнуется…

**********************
Ира, какие же воспоминания навеяла твоя миниатюра! И всего-то прошло лет… А, не будем уточнять.
http://www.proza.ru/2014/05/08/976