Размышления о равновесии у звезды Соломона

Александр Альфабет
Чуть позже изложу, пока публикую только рисунок :) (сегодня после 21 00)


Ну , что ж соблюдаю своё обещание, продолжу после 21 00...
Если набрать в Яндексе - "Магическая звезда", всплывёт информация о шестиконечной "звезде Давида" и нет никакой информации о пятиконечной "звезде Соломона", что возможно магическое равновесие в пятиконечных звёздах.

Но если отбросить, негласные запреты и отвечать на вопросы, которые кажутся бессмысленными, если не нашел их в поисковых системах Яндекса, или Гугла (обратите внимание, что названия этих поисковых систем - символ чисел : )

Попробуйте самостоятельно построить равновесие из потока чисел (я начал от 0 до 9) Рисунок 1, привёл меня к мысли, что равновесие близко и сейчас, я его быстренько получу :))))))
Я был наивен, я строил, так и этак.... но впустую
Надеюсь пытливый читатель (а их было шесть человек, до этой публикации... ну хоть один, пытался  разложить логику картинок :) попытался самостоятельно сложить равновесие в пятиугольной звезде и получить сумму равновесия!!!!!

Я старался,  у меня не получилось, сумма ускользала.. я эксперементилровал, рис. 1 говорил, что равновесие возможно, но я ходил по кругу, и не по кругу, одним из вариантов был (рисунок 2) так я смотрел на него и понимал, что надо из одной стороны отнять 1, а к другой прибавить 1, и всё - наступало равновесие!!!
Но возникал закономерный вопрос, почему об этом равновесии не знает Яндекс(не люблю Гугол(хотя иногда дублирую запросы в нём))

Если этого нет в интернете, значит равновесия в пятиконечных звёздах нет, приходит вывод именно такой :)

Случайно толкая числа в разные положения, прихожу к мысли, что важна числовая зависимость 5,6, 7, - если от 7 - 1, а к 5 + 1, то получится 6 6 6, в потоке чисел (этакая "стоячая волна" - плато потока) , но Господи!, это же равновесие , и оно равно сумме = 18....  (обращаю Ваше внимание, что если 6+6+6=18 , это ещё одно подтверждение магической константы)

Да конечно, ассоциации у меня возникли с "числом зверя", памятуя так, же, что пятиконечная звезда - есть символ Пифагорейской школы, понимаю, что возможно, это и есть, ещё одна математическая задача (заодно и философско-религиозная)над которой бились, умы человечества. И некоторые объявили её "дьявольской" ....

Что бы успокоить, людей менее впечатлительных. публикую (рисунок 4) , там числа от 1 до 10, но с волной :) 777, Магическая константа = 22 (хотя 7+7+7=21, значит звезда на рисунке 3 - сильнее :) Хотя портвейн 777 - возник не просто так :)

Равновесие, очень тонкая штука, в любом уравнении, есть глубокий фракталологический смысл. Если бы знак равенства не понимали в Пифагорейской школе, то теорема Пифагора, не была бы доказана :) Если бы знак нуля не был бы знаком, то не были бы осмысленны "золотые пропорции"

Выдвигаю - гипотезу: возникновения числа 666, как объяснения равновесия в пятиконечной звезде Соломона (знака Пифагорейской школы - равновесия)
Её завораживающая бесконечность, и философское объяснение (стоячей волны), дало развитие движения мысли...

Вот так сорвана , "очередная печать" :)

Читатель - ты уж прости меня, я играю в слова, смыслы, знаки.
Но моя цель не игра.
Моя цель- жить играя.
Развлекая и увлекая тебя в новые игры :)