Стихи - стихами... Триолеты

Валентина Юрьева-50
                Вдохновение получено здесь -  http://stihi.ru/2014/07/20/2108
                Триолет  Гость Стихиры

.......................................В минуты трудные мои
.......................................От всех спасаюсь я стихами,
.......................................В них будут жить дела и дни.
.......................................В минуты трудные мои
.......................................Я лишь актёр в житейской драме.
.......................................Когда забыт словарь любви -
.......................................В минуты трудные мои
.......................................От всех спасаюсь я стихами!

_________________________________________________
...............- мои  триолеты (триада)-...............

Стихи - стихами! Только есть душа...
Она живёт, порой, отдельно.
Растёт фантазия как мыльный шар -
Стихи - стихами... Только есть душа -
Тревожностью своей, томленьем
Ведёт к желанным чувствам не спеша.
Стихи - стихами. Только есть душа,
Она живёт, порой, отдельно...

Ведёт к желанным чувствам не спеша
Души моей святая тайна.
Как знать, плоха она иль хороша -
Ведёт к желанным чувствам не спеша.
Случайно это ль, не случайно...?
Интрига - будто бы с водой ушат!
Ведёт к желанным чувствам не спеша
Души моей святая тайна...

Интрига, будто бы с водой ушат -
Заставит с мыслями собраться.
Ушедшее нельзя вернуть назад!
Интрига, будто бы с водой ушат...
Но я  душой приемлю святцы,
И в праведность свой устремляю взгляд!
Интрига, будто бы с водой ушат,
Заставит с мыслями собраться.