Недописанность Банная, или мой Ангел

Лола Романова
               

                Это никогда не предназначалось для чужих глаз,
                но в этом дневнике я решила во что бы то ни стало
                расправиться с тайнами и убиваю их своей рукой.
                Не ведаю совсем, что я творю*
                *Из тайной жизни Сальвадора Дали, рассказанной им самим.
 



Начало  http://www.proza.ru/2015/01/15/1904




Фух, довез - доехала ... до самой моей теплой и уютной  постели.


Люблю огонь. Зажгла свечу, цвета кремовой розы  – сжигаю  тревоги и усталости дня. Вдыхаю очищение и прощение.
 

И вдруг Ум слышу. Проснулся?! -  Тепло ли тебе девица-Душа,  тепло ли тебе красная,  после баньки элитной?
- Тепло, Умоморозушко, тепло! – ежусь сарказмом, улыбаюсь и в слова свои кутаюсь.

 
-   И кому ты врешь сейчас? - шелестом крыльев.


-   Я!?   Ты здесь , мой любимый  Ангел -  Выпрашиватель Творчества!?
Когда зову не приходишь. А сейчас то, не вовремя - настроение у меня вакуумное -  не творческое. Зря ты приклеился сейчас  ко мне, не той  красивой елочкой - иголочкой, а засушенным  прошлогодним банным листом и настрой мой Умный портишь. ТвориКаракули  мои читал?


 
-  Читал,  и есть в них недописанность какая - то,  банно-прачечная.
   Пиши еще!




- Пиши? Холодно мне,любимый - шепчу, свечением догорающей свечи затуманенная.
 



-  Пиши, миленькая, выписывайся,зачем-то же Господ толкает тебя к
   выписыванию!



 - Писала много и не однократно и все в корзину. А вот на днях,  Ангел мой,  от твоих семян мужских внезапно забеременевшая,  и плод наш «хорошо несущая»*, пока рядом был.... А улетел, и... выкидыш случился. Не доносила   «Боль»**  свою.  Прости - плакала. И так ждала, так ждала  слов твоих... любых, так  мне необходимых.

                А ты? 
Отсутствовал, творил  наверно  где-то. А  потом между делом, между строк:
 -  Растерянная ты какая-то в  словесности недоношенной, а  бываешь  жесткая, точная,  особенная.



 - А сейчас то – что?  Ты считаешь, что "Боль"** – это не о чем? – это я интерес вернуть твой пытаюсь.



  -   А Ты была когда-нибудь любима? Да, так чтобы сердце зашлось, что бы трепетало от любви его ? – продолжаешь ты.



-  А причем тут это?  Страсть чувствовала, необузданную и нереально сумасшедшую - страсть обладания.  А  любимость, так как я это понимаю, нет.  Возможно это МОЕ, та глубина, которую им не прочувствовать и не достать. И нет в этом Его вины, просто не Он это был!



-   А  почему, как ты полагаешь, тем Мужчинам  кто был в твоей жизни,  никогда не достичь твоей глубины? До матки достают, а до сердца души твоей  никогда?



 - Галактики у нас разные .....ЗакатноЧувственная я. В душе иногда покой, иногда тоска, иногда  понятное стремление ввысь к Солнцу - от  заката до заката. И каждый закат такой особенный, безумно красивый -  мягкое цветовое великолепия. Есть в этом что-то и   мистическое и физическое.
А им может рассветы ближе и понятнее?!
Где ты ?  Высоко? Глаз твоих не вижу, а в пустоту говорить не хочу, прости , устала, наверно....

            
        Спустился? .....и  может продолжение - сотворения уже следует...?



 -   Ну, отдохни Голубка - трогательно словами ласкаешь, обнимая.

                Зажмуриваюсь и .....

 -   А потом перечитай, Дурочка – Снегурочка, «Боль» свою. Когда ты начинаешь наворачивать красоты, уныло это. А вот  когда о наболевшем. Ты сильнее сильного, когда о СВОЁМ - честно, искренне. Сильно, понимаешь! –  ровно, скользя, по живой творческой ране, режешь ты: - Обиделась?



  -  Обиделась...!?  Да нет?! Больно. А ведь я, просто тебя РЕВНУЮ ?!!!



                Ревную тебя мой Вдохновитель.



                Ревную, когда нет сил для любви и творчества.

 
               
                Ревную, от ощущения  одиночества.


               
                Ревную!

      Потому что люблю ТВОЕ  творчество, но не всегда  вместе с ним умираю. 


 
                Ревную!   

      Что не со мной ты всегда , а и с другими, тоже тебя, жаждущими.



                Ревную!

               Связанна тобой, привязана. Ревностной ломкой  прикована.
      Требую и требую  уколов твоих  вдохновляющих с «шиком героиновым»***.



 
-  И  как же  мне тут с тобой  выпадает быть и пристроиться? – красноречиво  молчишь  ты.




-  Возьми меня за руку, Ангел мой. Обними  гениальностью, крепко-крепко. Согрей любимый, талантливой реализованностью, справлюсь я и ...

 
                скажем всему «ДА!?»


И верности  и любви, и  ревности  и обиде,  и непониманию  и молчанию, и закатам и рассветам, и творчеству и  со-творчеству, и жизни ...   

               
               
               
                и   СВОБОДЕ!




          Дадим место и пространство  –  всему, всему, всему... !!!!




                Лети , мой Ангел , пари-твори!




                Кто знает ... может еще свидимся ?!


 

*Хорошо несущая   - буквально Эйфория (др.-греч «плодовитость»,«хорошо» +  «несу, ношу»)

**«Лола и Боль или колесо Судьбы »** - неопубликованная миниатюра


***Героиновый шик  (англ. Heroinchic) — направление в моде 1990-х годов, характеризующееся бледной кожей, тёмными кругами вокруг глаз и субтильным телосложением моделей.  Стиль назвали «циничным трендом».