Моей собаке

София Полянская
Eго я с первой встречи полюбила
Из всех щенков он самым лучшим был.
Без лишних дум в тот час его купила,
Он был доволен, даже не скулил.

За год он вырос в мощную собаку
И с ним нигде не страшно было мне,
Мой гладиатор ненавидел драки,
Но если дрался , то стоял на смерть.

Он был спокоен, смел и равнодушен
Ко всем живым, кто двигался вокруг.
Он лишь меня одну на свете слушал
И был мне верный и надежный друг.

Мой бультерьер был настоящий клоун,
Дурачился, куражился, смешил,
Когда ловил, что я не в настроеньи,
Поднять его старался что есть сил.

Кружился, прыгал, припадал на лапы,
Скулил и улыбался во всю пасть,
А иногда со мною вместе плакал,
Случись со мною боль или напасть.

Не отходил, смотрел в глаза тревожно,
Облизывал мне руки, щеки, нос,
Клал лапы на колени осторожно,
Мой самый добрый, лучший в мире пес.

Любил гостей, приветливо виляя,
Касался их бедром или плечом,
Удостоверившись, что будет все нормально,
Спал в комнате, свернувшись калачом.


Однажды летом собиралась в отпуск.
Была проблема пса определить,
Никто ни из друзей, ни из знакомых
Не смог его на время взять пожить.

Боялись, опасались,отказались
И я в приют собаку увезла
В вип-номер, в люкс,
и там мне обещали,
Что пес мой поживет, как у Христа.

Доверчиво зашел со мной он в номер,
С ним посидев, я к выходу пошла...
Он ринулся за мной, но дверь закрылась
И тут моя собака поняла,
что ей солгали, бросили, отдали,
Оставили, предали и ушли..
Вы никогда такого не слыхали,
Как рвется крик собачий из груди.
..
Когда вернулась через две недели,
С аэропОрта — сразу я за ним.
Работники приюта рассказали,
Как трудно было управляться им.

Мой пес не ел совсем и не общался,
Лишь воду пил, лежал в своем углу,
На обращенья злобно огрызался
И не давал погладить никому.

Когда влетела я в его палату,
Он поднял голову, с трудом на лапы встал,
От слабости не смог он удержаться
И на руки ко мне мой пес упал.

Он был худой и просто невесомый,
Дрожа и плача руки мне лизал..
— Прости меня, прости мой милый Сёма!
А он скулил и лишь хвостом вилял.

Я привезла домой свою собаку,
Он был спокоен, безучастен, вял,
Его помыла,как обычно, в ванной,
Он еле-еле на ногах стоял.

Укутала в большое полотенце,
К себе в постель собаку унесла,
Обняв его, лежала тихо рядом,
Уснуть от угрызений не могла,

И он не спал,
тоскливыми глазами смотрел в мои
И тяжело вздыхал,
Я плакала, прижав худое тело,
Он слизывал мне слезы и дрожал.

Уснули кое-как, и вот я слышу,
во сне мне Сэм, на ухо прошептал:
-Прости меня, хозяйка, я не выжил,
Я душу с сердцем, видно, надорвал.
Не бьется больше сердце, что поделать?
Не смог с тобой разлуку пережить..
Я думал, что тебя я не увижу,
А без тебя не видел смысла жить.
Когда ж тебя увидел — не поверил.
От счастья что-то лопнуло в груди.
Теперь я знаю, это было сердце.
За эту слабость ты меня прости"

Я тут же подскочила на кровати.
Мой Сэм лежал, обмякнув, на руке.
Трясла его, не верила собаке:
-Зачем ушел ты??!Так и надо мне!!

Я знаю, никогда от этой боли
Мне не избавиться, не скрыться, не уйти.
Прости меня, Господь, за смерть собаки!
И Сэм, прошу тебя,
Прости меня!
Прости!