о роскошных стихах Ирины Ярославны - рецензия

Виктор Шергов
Роскошные стихи…
Пиршественные…
Сплошная Гармония в них так и цветёт
Игрою и в слова и буквы...
А какие возбуждённые аллитерации!
Взять хотя бы – первую строку -

«Шальной шаман и жаркий жрец завьюжат»

Я уже и не говорю о магии стиха,
О содержательности поэзии...
О мудрой оснащённости автора!

Ваш корабль поэтический
Как парусник, оснащённый всеми многоструйными,
Роскошными парусами жизненной всепламенной любви и страсти
К возвышенному....
На таком паруснике можно смело
Пускаться в плаванье вокруг света...

РАЗНООБРАЗИЕ Ваших литературных творений –
Ошеломляет …
Вы можете всё …
Вот только театр пока не в Вашей стихии…
Почему бы Вам не записать пьесу…
Может быть и камерную… одноактную...

Он и Она -
Морской берег -
Стихи Бодлера...
А на её женственной ...
Обворожительной головке -
Венок из … цветов Марьина Корня…

Вы можете всё …

И, плавая с Вами в зелёно – прозрачных волнах
Индийского океана...
И, покачиваясь на прозрачных и тёпло - ласковых волнах...
Вы читаете мне стихи Киплинга...
или Стивенсона...
или Рембо....
Или сонеты Петрарки в Вашем переводе!

Ах, как вольготно с Вами общаться
На фоне прибрежных волн…

Но пора возвращаться…

Это Ваши стихи так вскружили мне голову,
Что я … вчера потерял дар речи….
И это не наречие
А подлежащие и сказуемое
Связанное с раздумием
О...
Вашем замечательном таланте
И щедрости души….

«Что сердце, неуемно - бешеное, желанного покоя просит.
Но где его, лихое счастье носит? Меня оно не спросит…»

Ваш встревожено – восторженный читатель -

              http://www.proza.ru/2015/01/21/1459