Искуситель

Светлая Лана
Иду по дороге на работу. С утра снегом замело стёжки-дорожки.

Дворники еще не успели расчистить все пешеходные тропинки. Пришлось идти по

проторенной машинной колее. Слышу: за мной шаги скрепят. Решила свернуть на другую

колею, чтобы не мешать себя обогнать. По идее тот, кто двигался за мной, должен

был остаться на той же тропинке и обогнать меня. Но я удивилась, что звук шагов

следовал точно за мной. Потом идущий резко поровнялся со мной и взял меня под

руку. Меня это очень удивило и возмутило. Мужчина с улыбкой посмотрел мне

в лицо и предложил познакомиться. "Ничего себе, - подумала я.- Вот это наглость."

Я в ответ: - Мне некогда, я спешу на работу. Да и не нужно мне знакомиться.

Тогда он добавил: - Вы мне понравились.

Но и это ничего не меняет. Мне знакомства по дороге, да ещё с утра, ни к чему.

Он снова пристаёт: - Тогда, может, деньги нужны?

Я ещё больше удивилась и возмутилась.

- У вас хорошее настроение, - добавил он, и мы разошлись в разные стороны, каждый в своём направлении.
 

Это ж надо, каким способом можно заработать?

22.01.2015