прижму тебя я телом

Медведь Балу
Прижму тебя я телом... до кровати...
И обожгу дыханием в поцелуе...
Это будет только наши party...
Я к остальным тебя одну ревную...

А музыка слегка заглушит стоны...
Соседям не давая спать в ночИ...
К черту маски... одежды и короны...
Только, родная, ты сильно не кричи...

Раздвинешь ноги... впуская в свою негу...
И грудь вздымается... чуть затаив дыхание...
С тобою мы вдвоем коснемся неба...
И продлим... мы нежностью... свидание...

Под шепот губ... и в ритме... ускоряя...
Перевернешь... меня ты оседлав...
То вверх... то будто бы роняя...
И ненасытно... страстью обуздав...

И мир весь потеряет время... всласть...
Нам не насладиться до рассвета...
Ты нежность... безумие и страсть...
Ты в моей тьме... яркий лучик света...

Люблю тебя... ты даришь наслаждение...
Мгновения мы в память сохраним...
- Живу тобой, мое ты наваждение...
- И я живу, ты мой, тобой одним...