Проишествие в саду

Ирина Иванова 20
Своих детей я рано отдала в садик, в силу финансовых проблем прокормить один папа нас не мог.  Так вот в полтора года мы стали посещать ясли. Первые месяца три естественно дети не хотели ходить туда, но потом попривыкли, освоились и начала я каждый вечер выслушивать жалобы воспитателя на них. Опишу самые яркие.
       Прихожу вечером забирать своих мужчин, а мне воспитатель рассказывает. Ваши дети сорвали прогулку всей группе. Так как они еще малыши, прежде чем выводить гулять, их отправляют на горшок. У меня один сын очень брезгливый. Когда они начали ходить на горшок, то я их заставляла убирать все сделанное за собой.  Выносить все это не очень им нравилось, в особенности одному. Поэтому он стал ходить на унитаз, соответственно и второй тоже.
      Вернусь к повествованию. Мои дети налили все горшки в группе водой и поставили их обратно на полочки, и когда воспитатель дал команду на горшки, мои сбегали на унитаз, остальные все двадцать три человека стали брать свои горшки. …… Вся группа была мокрой и воспитатель с помощником целый час убирали санузел и переодевали детей. Единственный вопрос, который отбил воспитателю желание ябедничать на моих сорванцов: « А где были Вы, когда двое малышей наполняли двадцать три горшка водой?»
     Но это продлилось не долго, потому что мои дети это неутомимые генераторы гадких идей. Хватило терпения воспитателя на три месяца. Потом был крик души. Уж не знаю, что плохого сделала она. Но особенность двойняшек в том, что они могут между собой и ссориться и драться, но как только извне начинают вмешиваться в их отношения, то чужаку будет несдобровать. Они друг за друга стоят горой.
     На тот момент мои дети еще не говорили, поэтому могу только догадываться, что воспитатель видимо, обидела одного, потому что второй стал ей явно мстить. У них площадка в садике находится в самом дальнем углу территории от входа. Все вышли на прогулку и мой сын начал перекидывать игрушки через забор. Естественно воспитатель пошла их собирать. Принесла назад, он опять их перекинул за забор и так всю прогулку. Вечером это повторилось и его завели в группу. Изводил он ее этим поступком целую неделю. Каждую прогулку он кидал игрушки. К концу недели воспитатель взяла отпуск на неделю она его видеть просто не могла.
      Когда я начала разбирать ситуацию, то выяснила, что воспитатель наказала его брата не справедливо и все это он, видимо, устроил только поэтому.