В саду зимнем. Пару лет спустя...

Владимир Мигалев
В сад ездили сегодня мы. Я и два сына моих. Старший один, другой младший/для тех кто не знает-среднего не было/...

Погода нынче благоволила нам. "Мороз и солнце. День чудесный"... Однако, не смотря на мороз, рванули мы сегодня в сад не отдыха ради. Сыновьям необходимо было баньку "до ума" довести и меня пригласили, как обычно, чтобы было кому... то, что сейчас скажу, смешным покажется многим, но, - чтобы было,- как сын младший говорит обычно, - чтобы удача им сопутствовала.

Приехали. Как обычно, сыновья мои пошли строительством заниматься, а я пошёл в обход, для начала, участка... За неделю, что нас не было там, снежок выпал. Так скажем, не насыпал, как во времена те, прошлогодние, но, немножко обсыпал то, о чём я мечтал. Грядки клубничные немножко. Я лопатой, подсуетился в раз очередной, досыпал снежком. Всё же хочется и мечтается ведь о том, чтобы внуки мои без клубнички летом не остались.

Мороз, однако, за ушки щиплет... Но, я-то - сибиряк с рождения, тем более, жаждал и просил пред засыпанием намедни, не знаю кого, однако, чтобы наступила погода именно такая. Чтобы морозец был и чтобы снегом замело всё в саду семейном нашем.

В период обхода участка, естественно, от радости наверное от того, что наконец-то, снегом замело немножко, стал снежком обносить яблоньки и груши, вишни, сливы и другие кустарники. Не забыл и про виноград, что только в лето прошлое посадили... Переживаю я за него. Вдруг снегом не засыплет, морозы треснут вдруг...

Не забыл и дерево то, на котором прививки летом делал, поздоровался я с той грушею своей - мамкой почти будущих своих возможных произведений... Естественно, снегом обсыпал, погладил ствол, извинился за то, что не часто приезжаю...

Жизнь такова... В жизни современной этой черствеют люди, но деревья никогда, как, впрочем и те, которых люди приучили вдруг однажды... кошки или собаки...

Однако, отвлёкся я. Немножко... да и тут, вдруг один из сыновей моих напомнил мне про то, что, мол, пора и домой ехать...

Домой приехали, а там нас ждут уже супруги наши и гости. Сын средний с дочею своей, внучкой моей младшей. И внучка старшая. Собираются они когда все вместе, в смысле, внуки и внучки, начинается это что-то... Что-то то, про что словами не возможно рассказать...

Возможно этого ради и можно было жизнь прожить..., однако, теперь мне хочется пожить ещё немножко того ради, чтобы увидеть... увидеть - дадут ли прививки плоды однажды. Опять же, я не собираюсь ждать того, но... собираюсь по весне вновь эксперементировать и прививками заниматься. Честно говоря, мне это понравилось. Хоть и нет образования у меня биологического..., но... когда-то, ведь и не было у нас сада семейного нашего...