Не шинель 1

Лара Хажакян
Когда-то, незадолго до начала гражданской войны 1975-го года в Анголе,  я имел честь родится. Сам я в Африке в жизни не был, да и даже если бы и побывал,  Ангола мне не по карману. Зачем использовал Анголу в качестве ориентира? Не знаю. Быть может чтобы сбить вас с толку....
Когда я был маленьким, мой старший брат заразил меня пустыми мечтами о грандиозном будущем. Я ходил с лупой в заднем кармане, готовый в любой момент приступить к великим архeологическим исследованиям, откопать Эльдорадо и озолотиться так, чтобы Модильяни на аукционах покупать с той же легкостью, что и брусничные кексы из французской кондитерской "лямур тужур".
С 10-и лет, как конченный дегенерат, я ждал своего звездного часа, с огроменной лупой на левой ягодице. Настал же он, когда мне было 16; она разбилась в дребезги, когда я пытался повторить ритуальный африканский танец, о котором вычитал из журнала "Вокруг света".
Однако я не терял надежды и вскоре реабилитировавшись от потрясения, приобрел специальный набор натуралиста в который входила лупа еще больше моей, но также прилагалась сумка. Угадайте с чем?!Да-да! Со специальным отсеком для этой самой лупы. Друзья мои, помните; лупа-она решает все.
Если с 16-и лет меня окликали дегенератом с лупой, то с 17-и я был дебилом с авоськой. Да, у меня была авоська, авоська натуралиста, которая содержала археологические крупнокалиберные мечты! И ЛУПУ! Про нее нельзя забывать.
К 18-и годам меня изрядно подставили, когда подделали приглашение из Кембриджского университета,  предлагающее подключиться к раскопкам в Магрибе. Да-да, все дороги ведут в Африку. Однако угораздило меня попасть не в Африку, а в самый обычный город Н. Их много, они везде, там нет ничего и никогда ничего и не будет, кроме как цветущей цветной капусты. Короче говоря...где родился...там и помрешь...И стал я не археологом, а обычным клерком, которому кое как хватает на докторскую колбасу и бородинский хлеб со сметаной. Благо на шинель не коплю..а то бы с голоду помер...