Экстренная встреча

Светлая Лана
Телефонный звонок своей одноклассницы, конечно, меня обрадовал.
Хоть и был неожиданным, но удобным по времени: шла я с работы домой, никуда не торопилась. Голос Иринки какой-то прерывистый и возбуждённый меня слегка насторожил. Неспроста она могла позвонить в такое время.

Она сначала обрывками спрашивала, где я и куда иду. Потом предложила бросить все дела и подойти к указанному месту, где собрались уже несколько человек. Оказывается, наша Раечка, которую я только дня два назад поздравила с днём рождения в одноклассниках, приехала в город из Украины по своим очень неотложным делам. Естественно, я отреагировала положительно и ускорила свои шаги на эту «экстренную» встречу.

Мы не виделись почти 40 лет. Под впечатлением такой неожиданности обменялись объятиями. По воодушевлённым взглядам подруг я заметила, что они уже жарко о чём-то беседовали. Разговоры продолжались по дороге до самого кафе, куда мы направились, чтобы посидеть и отметить наше свидание. События, связанные с военными действиями на Украине, заставляют всех принимать решительные действия для сохранения своей жизни. Нашей Раисе также пришлось сдвинуться с насиженного места в поисках убежища и защиты своей семьи от рвущихся  снарядов. Город, в котором она живёт,начинает подвергаться атакам.

Естественно, четырёх часов, пролетевших в разговорах о сложившейся военной ситуации из уст очевидца и воспоминаниях о школьных годах, не хватило, чтобы охватить все вопросы и проблемы, имеющиеся у каждого.
Выслушав все подробности нынешней жизни одноклассницы, мы все были повержены в шок.  Она поделилась своими назревшими проблемами и рассказала, что творится у них в городе.  Мы в свою очередь пообещали  оказать ей максимальную помощь и поддержку в пределах возможности каждого.
 
На длительное пребывание в городе Раиса не рассчитывала, поэтому через день ей пришлось уехать обратно. Мы пожелали ей доброго пути и удачного разрешения скопившихся проблем, а главное, оставаться в живых и скорейшего восстановления мира.

Люди,  очнитесь!!!


23.01.2015