Избежать боли и быть счастливым!
В эти рамки укладываются любые мотивы поведения человека, мозг же человека устроен таким образом, что любая его работа направлена на извлечение максимальной выгоды из происходящего. При этом поведение взрослой особи сводится исключительно к поиску совокупления и пожрать! Секс и Выгода а промеж них Духовность, которая может быть в достатке, существенно разбавляя ориентиры в виде Секса и Выгоды, недостатке, или вовсе отсутствовать!
Большинство человеков не волнует моральный аспект происходящего, если происходящее в его благо! При этом мораль может носить характер внутренней или внешней потребности. С внутренней моралью можно договориться, внешней моралью можно пренебречь, если окружающие не сильно к ней, морали, щепетильны!Договариваться с внутренней моралью - подлость, пренебрегать внешней - хамство. Подлость, если она не обнаруживается, можно себе простить, хамство, не простят окружающие! Т.о. Подлость - это удел слабых. Хамство - черта не слабых, но самоуверенных.
Доброта – прежде всего удел сильных! Доброта – это всегда, когда что-то дают (отдают). Это когда сильный дает слабому защиту, кров, попросту возможность жить рядом и пользоваться благами, которые он добыл или создал. Для чего это сильному? Есть простейшие ответы типа от скуки, из-за необходимости находиться среди себе подобных, в конце концов, из соображений безопасности, - когда необходимо создать прослойку от внешнего агрессивного мира, в котором добра и доброты нет, так как добро является искусственно созданной формацией отношений в обществе и требует постоянной подпитки, сам же по себе мир всегда агрессивен к живым существам. Для слабых, в свою очередь, доброта является формой существования. Слабые не могут самостоятельно добыть необходимых благ и защитить себя, поэтому как щит несут на себе личину доброты, хотя дать добра ни кому не могут и о таких в народе так и говорят: - ни дать ни взять, т.к. мир, в котором живет человек, прежде всего, материален. Сам человек состоит из материи и не может жить без потребления материальных благ. Сколько не говори о духовности, - грош этому цена без пищи, кровли над головой и структурированной формы существования индивидов.
Толерантность придумали для слабых. Слабым тоже надо хорошо жить. Заслуживает он хорошей жизни или нет, - не имеет значения, - он не должен страдать! – заявляют толерантные. Выбивая тем самым краеугольный камень из под всего человечества, лишая его стимула чего либо достигать в физической культуре и умственной деятельности. Как говорил М. Жванецкий: ты плохо собираешь велосипеды, - тебе зарплата 120р., ты хорошо собираешь, - и тебе 120р. Искореняя всякую героику, как доступную не всем, и потому противную обществу, "толерантные" при всяком выдавшемся случае гнобят героев*, упрекая их в не толерантности, подстрекая их и провоцируя на эмоциональные поступки, что бы заклеймить позором как не толерантного, возводя смысл этого слова до значения девиантного, т.е. выламывающегося из «обще принятых» норм поведения в обществе, попросту изгоя. Тем временем сами, из числа толерантных, активно пропагандируя свою мораль, принижая роль героя, метят не иначе как на место нового героя, что бы диктовать свои правила, возводить свое мировоззрение в культ, попросту занять вершину в пищевой цепочке, не будучи лучшими представителями человечества, коим герой должен быть по определению!
Героев ставят в ситуацию борьбы например льва с червями. Как глупо будет выглядеть лев, топча червей налево и направо! Но пока он вынужден делать приличную мину, его попросту съедают. В прерии не станет львов, их место займут более слабые и менее величественные, а их место в свою очередь займут еще менее… и так пока не останутся одни черви.
"Когда со сцены уходят гиганты, на смену им почему-то приходят карлики". Донатас Банионис
*Определение Герой взято мной как термин, обобщающий лучшие качества человека, а именно: отменные психическое и физическое здоровье и высокую мораль, созидательность и другую активность, направленные на возвышение перечисленных качеств во всех людях.
В продолжение (написано позже):
Сокрытие неприятия чужих, не постесняюсь этого слова, пороков, под которым надо понимать толерантность, носит разный характер.
-Толерантность может быть цинична, когда индивид рассуждает: - «к чему мне обсуждать этих бандерлогов, в конце концов, это как осуждать моего пса за то, что он лижет свои яйца, а, еще глупее оправдываться перед животным, почему мне это не нравится…».
-Толерантность может быть вынужденной, когда индивид пренебрегает своими убеждениями в области сложившихся социальных этических и других норм в пользу другого, им не соответствующему а то и вовсе ими пренебрегающему. Когда терпимо, когда принуждая себя в целях соответствия неолиберальным ценностям.
-Толерантность может быть не вынужденной, когда поверхностный индивид с легкостью меняет свое мировоззрение в соответствии с наносными веяниями.
Во всех трех случаях такое поведение носит деструктивный характер:
-в первом случае для социума,
-во втором и третьем для социума и отдельно взятых индивидов.
Только неприятие и вскрытие пороков сохраняет здоровое продуктивное общество!
См. другие мои произведения на эту тему, они еще короче и лаконичней!