Наша дружба начиналась неудачно

Лисица Белая
 Вы знаете, бывает так, что встречаешь человека, и сразу понимаешь,-это мой друг. У нас такого не было. Когда я начала дружить с ней, с Леной, нам было лет по тринадцать. У нас не было практически ничего общего, она считай, изгой в классе, которого мне было, по правде, очень жаль, я хотела помочь... Мы проводили время вместе и я уже не заметила, как Лена стала моим лучшим другом.
 Шли года, мы росли. Дружба теряла силы. Я всё больше время уделяла своим хлопотам, мальчишкам и новым друзьям. Они мне казались интересней, веселее. С ними было легко, о подруге я забыла. И всякими способами находила отговорки дабы не общаться. Какой же дурой я была?! Ведь именно, она, Лена, забытая мной, бежала ко мне в дождь, когда меня предал парень. Ведь именно ей, Лене, я открылась, когда очередная волна депрессии накрыла меня с головой. И только в такие моменты я вспоминала о лучшей подруге. Ведь я могла рассказать всё что у меня на духу только Лене, не Асе, не Даше и тд.
 Она молча глотала обиды и не разу не произнесла упрёка в мой адрес. Я топтала нашу дружбу, а она вытаскивала меня, в очередной раз, из пустоты, когда мне было очень плохо. Я виновата перед ней. Сильно виновата. Мне не стоило забывать о Лене, ведь она вечно интересовалась как я, как мои дела и не позволила бы себе, забыть обо мне хоть на минуту, она переживала. Мне не стоило так небрежно относиться к нашей дружбе, ведь Лена моя поддержка, как старшая сестра и не каждый знает её настоящей, такой, какой знаю я.
 Пускай, я была плохим другом, я буду усовершенствоваться. Пускай, наша дружба не была и никогда не будет гладкой, и идеальной... Я знаю, мы будем ссориться, обижаться, но никогда не оставим друг друга в тяжелые минуты, ведь мы сами сшили по клаптику нашу дружбу.