Баллада о водяной мельнице

Братислав Либертус-Кармина
баллада-вальс
(в пределах знака "\" и "\" - исполняется подпевкой, или женским дуэтом/трио)


БАЛЛАДА О ВОДЯНОЙ МЕЛЬНИЦЕ
(текст песни)

1)
Я потрогала сердце твоё.
\Оказалось оно словно камень, твёрдым,
Оказалось оно словно лёд, холодным.
Вот такое сердце твоё.\

2)
Ты потрогай сердце моё.
\И узнаешь: оно - словно пламень жгуче,
И узнаешь: оно - как вода текуче,
Вот такое сердце моё.\

3)
Но видать, такая судьба:
\Я из всех - одного лишь тебя полюбила,
И из всех - лишь тебя назвала сердцу милым,
Вот такая, видать, судьба.\

4)
В жизнь твою хотела войти.
\Всё испробовала, всё испытала,
За любовь свою - по щекам получала.
Ты меня к себе не впустил.\

5)
От тебя пыталась уйти.
\Только сердце моё от того кровило,
Только свет становился как тьма, немилым, -
Не смогла от тебя уйти.\

6)
Между нами - твоя стена.
\Я построила мельницу над любовью,
И любовь свою, словно воду, молола,
За стеною твоей, одна.\

7)
Время - сплином ушло, рекой.
\Камень стен твоих воду мою не впускает,
Словно дамба стоит, и зачем - я не знаю,
Время - сплином ушло, рекой.\

8)
Но любовь - оказалась сильней.
\И вода моя камни твои подточила,
Потихонечку брешь для себя пробила,
Так любовь - оказалась сильней.\

9)
Я потрогала сердце твоё.
\Оказалось, оно - лишь замёрзший узел.
Растопила теплом я, его распутав, -
Так узнала я сердце твоё.\

10)
У меня теперь сердце твоё.
\У меня на ладони оно, согрето,
Приютившись, как бабочка ясным летом, -
Сладко бьётся, сердце моё...\

У меня на ладони оно, согрето,
Приютившись, как бабочка ясным летом, -
Сладко бьётся, сердце моё...

Сладко бьётся сердце моё...

02.05.2014
Братислав Либертус



#баллада, #вальс, #для_женского_голоса, #завоевать_любовь,
#текст_песни, #требуется_композитор, #ищу_исполнителя
Приглашаю Вас #поддержать_моё_творчество #в_голосовании на сайте "#Лучшие_люди_страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ -
для меня #каждый_голос_важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если Вы напишете мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, c просьбой в теме письма
"#ВКЛЮЧИТЬ_В_РАССЫЛКУ" - то я #буду_извещать Вас #о_самых_свежих_и_важных_новостях,
#касающихся_моего_творчества (и не только его).
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ