А давай поверим в хорошее

Братислав Либертус-Кармина
для дружеского дуэта: М+М / М+Ж / Ж+Ж = [1]+[2]


А ДАВАЙ ПОВЕРИМ В ХОРОШЕЕ
(текст песни)

                Дню объятий посвящается!

1.
[1+2]: Я смотрю на тебя, как в зеркало:
Мы с тобою похожи чем-то ведь.
И я жду от тебя поступков тех,
Что естественны для меня.
Что тебе припишу - не ведаешь,
А в глаза заявить - осмелюсь ли:
Вдруг и вправду моё ты зеркало,
И поступишь, как верю я.

А меж тем, нужно нам друг друга искать,
Узнавать, - ведь потёмки чужая душа.
Вдруг на деле ты лучше, чем думаю я,
Обижать не хочу тебя.

Pr.:
//А давай поверим в хорошее,
Во всё то, что есть в нас хорошее,
Мы поверим во всё хорошее,
Что есть у тебя и меня.
[1]: Я поверю в тебя хорошего/хорошую,
[2]: Ты поверишь в меня хорошего/хорошую,
[1+2]: Будем друг для друга хорошими,
И на этом будем стоять.//2


2.
Все когда-нибудь ошибаются,
Но стараются все исправиться,
Ведь рождаются без сценариев,
Как вот здесь поступить, и здесь.
Что поделать, ведь мы не роботы,
Вот поэтому нужно пробовать,
Ошибаясь, идти настойчиво,
Чтоб дойти до своих побед.

А меж тем, нас с тобою связала судьба;
Если вместе нам быть, - значит, и доверять,
И плечо подставлять, и в беде защищать,
Как положено всем друзьям.

Pr.:
//А давай поверим в хорошее,
Во всё то, что есть в нас хорошее,
Мы поверим во всё хорошее,
Что есть у тебя и меня.
[2]: Я поверю в тебя хорошего/хорошую,
[1]: Ты поверишь в меня хорошего/хорошую,
[1+2]: Будем друг для друга хорошими,
И на этом будем стоять.//2

20.07.2014, 11:30
Братислав Либертус


Приглашаю Вас присоединиться к голосованию на сайте "Лучшие люди страны": http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ - для меня каждый голос важен,
поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если хотите, то оставьте мне свой э-майл, - и я буду извещать Вас о самых свежих
и важных новостях, касающихся моего творчества.
"ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ БУДЕТ ВАМ" (Иисус Христос)