Мой конёк

Анатолий Бешенцев
              Мой конёк     ©

У  него  (старика – А. Б.)  было
                три  сына:
Старший умный был детина,
Средний  сын  и  так  и  сяк,
Младший  вовсе  был  дурак.
Русский писатель П.П.Ершов,
сказка «Конёк-Горбунок»

На «Апокрифе» «эстеты» –
Литераторы, поэты –
Разговор ведут о том,
Острым как владеть пером,

Слова нового – адепты:
Им известны все рецепты
Этой самой новизны – 
Что-то вроде целины,

Где растут чертополохи
Нам навязанной эпохи
Теми, кто, сродни «братве»,
Без монарха в голове.

Вот и тянет, как магнитом,
В путь, где всё не нарочито,
Слов где живо волшебство, – 
Не от мира я сего;

Лучше белой быть вороной,
Чем прослыть удачным клоном
Современности пустой, – 
Мыслью этою простой

Занят ум мой, и прилежно,
С видом вроде бы невежды,
Мчусь, Иваном-дурачком,
Я с жар-птицыным пером…

Примечание: опус сей обязан своим появлением разговору  на  телепередаче  «Апокриф»  (ведущий – писатель Виктор Ерофеев, канал «Культура») на тему: «Архаисты и новаторы».  Одним из собеседников был  известный писатель (стишками он тоже балуется) Ю.М. Поляков,  нынешний  главный  редактор  «Литературной газеты»,
которому  я однажды послал пару своих стихов на предмет оценки их литературной ценности, но ответа  так  и      не получил: скорее  всего, знаменитость  отнесла  меня  к  «архаистам» (ярлык  более  чем  лестный  для  меня).

        28 октября 2009 года