Прошло три года. Спасибо за признание!

Надежда Опескина
Кто мог сказать, что в золотой поре, когда есть время тихо поразмыслить, придёт желание открыть свою страничку и там, наедине с собой, в глубинах памяти, найти тропу для Прозы.

Мои герои, с ними я прошла короткий путь, длиной в три года. Мне верно говорят - спешу. Понять прошу, успеть хочу отдать всё то, что спрятано в душе. Всё вспомнить, поведать взгляд свой на события и жизнь. Печали было много. Но жизнь так хороша!  Короткая она у нас, но так желанна!

Короткий путь в три года. Оглядываясь в первый день 25 января 2012 года - благодарю Судьбу! Она, моя Судьба, подарком одарила дорогим!

Права героиня моего рассказа "Осколки зеркала" - На то она и жизнь, чтобы быть разной...

Читатели, друзья из соцсетей, авторы - Вам благодарность сердца моего!

С моим теплом и уважением.

Надежда Опескина.
Член Российского союза писателей.

25 января 2015 года.
Хайфа. Израиль.