Мишке

Миша Лунин
        Ветки деревьев завернуты в целлофан из льда. Хрустят на ветру как чипсы во рту. Дорожки зализаны ветрами и подошвами, сверкают ледяными кристаллами. Кошки в бесплатных шубах пишут мне секреты на снегу лапами, а между слов, сверху, падают запятыми и точками взъерошенные воробьи. Снеговик из огромных снежков, нюхает морковным носом морозный воздух. На скамейке варежка, малиновым пятнышком, как будто солнышко поцеловало и след от губ остался. Какая-то маленькая девочка мановением волшебного ремня превратится сегодня из Маши-растеряши в рёву-корову. 
        Когда я был маленький, все свои горести и обиды рассказывал плюшевому мишке. Он был замечательным другом, смотрел на меня преданно бусинками и молча слушал тайны. Со временем он исчез, потерялся. То ли груз тайн был слишком тяжел, то ли вырос как и я, и сдался в зоопарк, к таким же как и он медведям. 
        Как интересно, у моей дочки около сотни различных игрушек, а спит именно с плюшевым медведем. Это гены или просто мишки - лучшие друзья?