1-643

Рок-Живописец
__

…Обступили, лапают руками, пугают и учат. Предлагают «помощь», которая убивает. «Паршивые носороги, свиньи и  кретины! И вы, презренные сучьи мордочки, ничтожные, похотливые самки!»  Кричу  в ярости, отбиваясь и задыхаясь. «Я не буду таким, как вы,  я докажу вам, я не сойду с ума и не покончу жизнь самоубийством, я не умру и ничего не брошу!» Кричу в себя, но  им в лицо – в лицо носорога–начальника, в рыло сытой свиньи и  кретина, в мордочку проходящей сучки. К таким и Христос был  вовсе не добреньким дяденькой, дающим советы и предлагающим помощь - Бог в суровых и справедливых законах природы и Он помогает только тем, кто страстно хочет и самоотреченно работает, а Бобу-лодырю Он не стал бы делать ничего. Страсть – это когда  обрубаешь все мосты и летишь, а они хотят и тут и там успеть и растягивают себя как резину - а много ли растянешь, вот с чпоканьем и срывается резина…

И что же – думаете, я действительно в исступлении работаю Дело?! Нет же! - всё какое-то странное томление, без конца  кажется, что это – не тот день…. Надеюсь здесь не только нерешительность…

Да, буду всё свободное время восседать за столом  при напряженном желтом свете, который, освещая лишь стол и голову,  отъединит меня от остального мира. Ни жратвы, ни чаев, ни музыки - ничего. Разве что книги, но не с целью прочтения…. Я перерос книги…. Приучу себя к полной неподвижности, чтобы не расхаживать и не ложиться. И вибрации бессознательных движений – это признак внутренней демобилизации, той самой несобранности и неотчетливости, и даже распада. Влияние же всегда взаимно, оно идет и по цепочке обратной связи - чтобы раскрутиться и полностью выбить тебя с твоей колеи.

И всё больше и больше сознаю, что раньше 27 лет мне не выйти на прямую дорогу. Кажется, меня ожидают огонь и воды…

В работе и в этом плане спасение – без неё я перегорю от переживаний и колебаний. Она и опора,  и приемник для ливня моих чувств.

Человек, не почувствовав  нищеты во всех её проявлениях,  не призовет Бога так, как ребенок, потерявший отца, ищет его в плаче и содрогании и не поймет Истинность Идеала недекоративных райских кущ и блаженства…. Да, повторяюсь и буду повторять. Потому что это важно, важному – важное место.

Страшной энергией и гибкостью должна обладать мысль,  от многих последующих и предыдущих набирая своё ускорение…