21 Семь поколений - Случилась революция и началась

Александр Алексеевич Кочевник
Случилась революция и началась новая жизнь.

Жизнь Василия и его семьи текла своим чередом. Бурные события в обеих столицах никак не влияли на обитателей хутора и соседних деревень.
Через пару месяцев, после отъезда тестя, родился сын, которого назвали Ваней. Ещё через год-полтора в феврале 1918 года родился Алексей. Семья росла естественным путём. Старшие сыновья мужали, младшие подрастали. Рождались новые дети, Дарья, Евдокия, Лида, Катя…
Глава родового гнезда Кочевников заложил ещё две избы – Александру и Николаю, которые преображались в завидных женихов. Работящие, весёлые, дружные. Не за горами свадебные хлопоты. Как поженятся, здесь им по собственному дому на счастье! Обыкновенная русская семья.
Но не всем это нравилось. Всегда среди нормальных людей есть бездельники, главная чертами которых являются злоба и зависть.
В 1924 году в округе входили в силу четыре великовозрастных лоботряса известных всем драками и разбоем. Однажды заметили они, что Василий пошёл в сторону Торжка. Решили они на обратном пути его подкараулить.
Василий быстро справил все бумажные дела, купил по случаю на рынке новый чапельник, с длинной дубовой рукоятью в русской печи, для сковороды и налегке, с хорошим настроением, возвращался домой. На подходе к хутору дорогу ему вдруг заступили два плюгавых шибздика и изобразили угрозу. Василий рассмеялся – ему! Фронтовику! Георгиевскому Кавалеру, не раз в войну вступавшему в рукопашный бой два сопляка показали козу?! Он схватил их за шиворот, поддал им и, одарив пинками, послал по домам. Но здесь из кустов  вышли два заступника-амбала с кольями. Это уже не шуточки. Василий не стал цацкаться и увесистым сковородником попросту убил их. А пацанов поймал, привёл в деревню, собрал набатом сход, где несостоявшиеся убийцы, размазывая сопли и слёзы, рассказали, что сговорились убить и ограбить Василия.
Селяне сообща оправдали Василия перед властью, без сожаления и, даже, с каким-то удовлетворением закопали балбесов, а пацанов выпороли публично и отпустили, наказав больше так не делать. После экзекуции они внезапно исчезли из деревни в неизвестном направлении. Их никто и не искал! Все облегчённо вздохнули, потому что эта подлая четвёрка входила в силу и никому не давала покоя.
Жизнь потекла спокойнее. Семья всё росла. Родилась ещё одна двойня, потом тройня.
Население Кочевникова хутора подвигалась к двум десяткам человек.