Баба-яга и русский язык

Алексей Завада
 В одном царств嬬-государстве, в дремучем лесу, живёт-поживает баба- яга костяная нога. Уж как выйдет она поутру из своей избушки на курьих ножках, уж как пойдёт она собирать грибы да ягоды, так только к вечерочку и вернётся!
Вот однажды пошла Яга собирать грибы да ягоды, и ходила-бродила она п; лесу долго.
 Вдруг наткнулась на дерево, которого раньше не видала: листья изум-рудные, кора янтарная, а яблоки ну просто светятся! Подошла Яга к дереву, сорвала она яблоко, а тут ворон на дубе возьми да и крикни:
;Крум! Крум! Не ешь, Яга, этих яблок! Не ешь: худо будет!
;Чего же это ; ась?; мне худо будет?!;
удивляется Яга.
;А кто их попробует, тот станет зело умён!; отвечает ворон.; А уж как поумнеешь, так и заговоришь диким языком!
Не послушалась Яга мудрого ворона да и съела яблоко. Что такое?! Вдруг обернулась Яга…красной девицей! Хоть она и без того была мо-лода, а тут и вовсе похорошела. Огляделась она: что такое?! Оказалась красна девица Яга…в университете! Ходит она по коридорам, удивляется она всему: а и старые милые окна на безвкусые евроокна не заменены, а и фортепьяны-то в классах не разбитые, а и обои-то не по-рваны!
;Чудеса!; удивляется красна девица Яга.; Это ж где такие университе-ты бывают?!
;Милости просим!; говорит ей учительница русского языка.; Уж вы, любезная Яга, не прогуливайте, раз поступили сюда.
И начала Яга учиться в университете! Училась она, училась и стала зело умна. Вот вернулась она к себе домой в избушку-то и решила оты-скать то дерево. Ходила она, бродила по лесу: нету дерева нигде! Вдруг раздалось громкое ржание, обернулась Яга: да это Сивка-бурка приска-кал!
;Здравствуй, красна девица Яга!; говорит он.
;Вследствие чего твоя коннотация меня не радует?; спрашивает она.; Дистрибуция у тебя хромает, оппозиция эмансипирует, а парадигматизм и вовсе синкретизирует.
;Ой ты красна девица Яга!; удивляется Сивка-бурка.; Уж ты не рус-скому ли языку училась в университетах?!
;Русскому!; гордо отвечает Яга.; Синкретизм ли мой тебя ассоцииру-ет? Синтагма-
тизм ли мой тебя коннотирует? Сингармонируй компоненты своего хво-стизма и гривизма.

;Крум! Крум!; закричал тут ворон на дубе.; Говорил я тебе, не ешь этих яблок! Не послушалась, вот и стала зело умна! Крум! Крум!
Сбежались тут и серые волки, и дикие
кабаны, и рыси, и лисы, и сам Медведь на такой шум пришёл.
;Что такое?!;спросил он.
;На каком языке разговаривает красна
девица Яга?!;удивляется серый волк Гри-
ша.
;Какой же это язык?; переспросили белки на деревьях.
;Что за язык?; спрашивают друг друга кабаны, рыси и лисы.
;Да вот не аспектирует им мой синкретизм!; сетует красна девица Яга Михайлу
Потапычу.; Синегдохизм мой их коннотирует, суффиксизм мой всех эмансипирует. Увизм  мне! Увизм!
Покачал Михайло Потапыч буйной го-
ловушкой, развязал у себя на шее чудесный платок изумрудного цвету да накинул красной девице Яге на плечи. Уж и что тут случилось: заго-ворила Яга русским языком! Да слова какие своим звонким голоском выговаривает: слова журчат, будто ручеёк! Уж и я сам был-то у ней в гостях, слушал её чудесные песни, чаёк попивал да сушками похрусты-вал; лепота!