спишь... 18

Медведь Балу
Спишь... это не вопрос...
Я знаю... потому что рисую твои сны...
я медленно пробираюсь... вдоль стены тенью... к твоей кровати... я вижу твои волосы... разбросанные по подушке... слышу твое дыхание... вижу твою улыбку... рукою провожу по щеке... ощущая нежность твоей чистой кожи... рука сама тянется ниже к шее...
ты выгибаешься... приглашая меня дальше... не открывая своих глаз... ты даешь мне понять... продолжай...
я тихонько откидываю одеяло... чтобы полюбоваться на твою наготу... проводя рукою по груди... я натыкаюсь на твердеющие сосочки... что манят меня... рука невольно ласкает животик... который вздрагивает от желания...
ты издаешь тихий стон... и раздвигаешь ноги... будто во сне... я принимаю твои правила... и рука... скользнув к низу живота... начинает ласкать твою горошину... губки набухают... источая аромат... от которого кружиться голова...
и я начинаю... жадно целовать твое тело... которое будто уворачивается от жаркого дыхания... и в тоже время зовет... я уже давно возбужден... скидывая с себе одежду я ложусь рядом... чтоб ты почувствовала, что я готов... я упираюсь фаллосом тебе в бедро...я чувствую твою руку... которая его нежно гладит... и тянет... направляя... в себя...
ты еще шире раздвигаешь ноги выгибаясь подо мной... и вот головка уже чувствует твою влажную дырочку... я без суеты вхожу... медленно погружаясь... в горячее лоно... до самого конца... прижимаясь к тебе всем телом... ощущая все твои неровности... занося руки под попку... слегка ее сжимая... и впиваясь губами в шею... и так же медленно выхожу...
так происходит... несколько раз... протаптывая дорогу я нежен... ты податлива...
потом... я начинаю ускорятся... но иногда полностью выходя... я даю волю языку... который ласкает соски... животик... внутренние бедра... заставляя тебя умолять продолжить... проникновение... и я продолжаю... опять медленно... чтоб ты чувствовала погружение... и выход...
и снова... и снова... а потом увеличивая темп... пока не почувствую... как твои ноги замкнутся за мной... прижимая меня... в себя... и не вынимая... изливаюсь в твоем лоне... пульсируя... наслаждаясь... взрываясь... целуя тебя...
шепотом на ушко... лю... я снова растворяюсь в тишине...
тенью... вдоль стен...
с нежностью.. твой... Балу...