Вой На

Дресвянников Даниил
Не учите меня плохому.
Я плохое уже умею.
Я такие дела делал.
Которых, думал, не буду.

Не болтайте со мной о хорошем.
Вы, хорошие, добрые, светлые,
Мне такое хорошее делали,
Научили меня отвечать
Тоже светло-добро-хорошим.

Иногда дома',
             точно лампочки.
Когда всё станет до лампочки.
И до ручки не доползти.
Ручки в руках
            прелести-шалос-ти.

Не взывай во мне
               О жалости
Я знаю об одной
               малости
Умирать жалостливо.

Погружайтесь в свою честность.
Искрен-нюю
           бездность.

Я бывал на дне дня этой бездны
                без дна.
Знаю цену удара в спину
Такой откровенности не скажешь
Прохожему, разве сыну.

Перестаньте молить о любви.
Вам даётся. Счастье.
Вы молитесь дальше.
Забывая жить и любить.

Суньте ваши пророчества все.
Вам не увидеть тайну.
Тайну отрочества.
Лгут ваши рок-о-роковые пророчества.

Пейте
     до дней дна песни.
О несчастном и одиночестве.
Буря ненастная. Ненасытная
                страстная.
Вы даже в объятьях.
Думали только об одиночестве.

Жгите всё идеальное.
Оно недовольно-мечтальное.
Это не те идеалы,
                которые
                позволяют творить.
Только какие заставляют
                пить, сношаться, курить.

Вы играли в игру,
Называли её "отношения"
Ныли потом, забыв счастье,
                о потерянном времени.
Вы, давая себя, требовали взамен
                больше-больше!
Отношения с таким отношением -
                тлен.

Я.
Объявляю войну.
Вашему вот такому всему.
Оно слишком похоже
На тонкое, сусальное золото.
Под которым ржавчина.
Да стволом начищенным блестящее.
Лживое. Ненастоящее.
Ничего не стоящее.

Объявляйте войну мне.
Или вместе со мной
Воюйте.
Если боитесь,
            то жуйте
О'рбит орбиты своей,
            дальше жуйте.

               

                08.03.14