Беременность

Ирина Иванова 20
    Поделюсь впечатлениями о беременности. Я когда слушала рассказы подружек о беременности всегда думала, что они просто издеваются в этот период над своими мужьями.  Например одна говорила, что будучи беременной будила среди ночи мужа и просила его отвезти ее к железной дороги. Очень ей хотелось понюхать креозота (этим составом обрабатывают шпалы, что б не гнили). Или еще одна рассказывала как она зеленые абрикосы ела прямо с дерева.
     Но каково было мое изумление когда со мной стали твориться такие метаморфозы. Я всегда считала, что можно себе отказать в желаниях, например съесть что то. Ну бывает хочется конфет, а нельзя. Тихо подавляешь это желание и оно проходит. Беременность у меня проходила очень сложно, да и не мудрено в 34 года и двойняшки. Поэтому из 9 месяцев я провела дома всего лишь полтора остальное в больнице. Так вот будучи в больнице я вечером понимаю что хочу торт «Отелло», да не просто хочу. Это такие ощущения, я чувствую его запах, во рту стоит вкус этого торта и я понимаю что я на грани галлюцинаций, я даже отвлечься не могу от этого желания, и вся еда просто меркнет от этого желания поесть именно этого торта. Звоню мужу и прошу что бы он мне обязательно его купил. Сны мне снились естественно что я поедаю этот торт, весь следующий день все мысли заняты этим тортом. Мужа я уже ждала как Бога, считала минуты и секунды до его прихода, вынесла ему весь мозг днем, по поводу купил или не купил и когда же принесет. К концу рабочего дня у него на телефоне от меня было около 20 вызовов.
     И вот он пришел. Я на него даже не посмотрела, сразу в сумку - торта НЕТ. Все, жизнь потеряла смысл, такого разочарования я не испытывала никогда. Слезы градом , истерика. Муж пытается говорить что то в свое оправдание, я его просто не слышу, и тут он из сумки достает печенье «Чокопай» и говорит что оно похоже на этот торт и что бы я перестала истерить и вести себя безобразно. Я беру это печенье и кидаю в мужа. Оно попадает ему в лоб. Так ужасно я себя даже в детстве не вела. Но это все произошло как в тумане. После того как я ему засветила печеньем в лоб, я убежала в палату. Девочки в палате встретили меня с пониманием. К мужу в этот день я не пошла и на звонки и смс не отвечала. В палате со мной лежала девочка у которой муж был таксистом, она ему позвонила и через 30 минут нам привезли этот торт.  Желание я удовлетворила и только после этого мозг ко мне на время вернулся.
    Конечно муж меня простил за эту выходку, мы помирились. Ведь он 10 лет ждал когда же у нас появятся дети, а беременных обижать и волновать нельзя. После этого случая муж всегда удовлетворял мои запросы. Так что девочки берегите наших мужчин, они у нас молодцы, если прошли испытание беременностью и послеродовой депрессией.
   Мальчишек я родила не доносив всего три недели до срока, это считается для двойняшек нормой. Весили они у меня как котята всего по два с половиной килограмма. Роды тоже прошли гладко и достаточно быстро за пять часов,  и не оставили у меня плохих воспоминаний. А вот после родов мозг как то оставил меня в очередной раз. Я себя вела как базарная склочница.
     На утро в шесть часов принесли мне кормить сына первого - Ивана, следующее кормление было в девять часов смотрю несут опять Ивана. Я медсестру спрашиваю «где второй – Егор, почему мне его не приносят». Медсестра мне начинает врать, что это Егор. Ну, мать то не обманешь, что я не вижу что ли что это Иван. Это медсестре они все одинаковы. А мне то нет.. Ну и тут меня понесло… Слезы градом. Вопль - где мой второй сын, немедленно принесите мне второго ребенка, караул украли!!!!!! Что с ним?! Он умер?! Медсестру ветром сдуло, через минуту в палате был врач. Только тогда мне объяснили, что у второго врожденный порок сердца и он лежит в бювете для стабилизации самочувствия . Они ждут консилиум врачей для решения делать операцию ребенку или нет. Какие мысли только не рождались в моем больном воображении…. Операцию нам делать не стали, сказали что не операбельный порок и выписали на шестой день.
     Первый год жизни своих детей я прожила как во сне, не особо помню что и как. Спать все время хотелось, постоянный страх за Егора, прогулка как подвиг. Жили на 4-ом этаже и я всегда одна с ними, папа на работе, а коляска весит только 25 кг и плюс дети в одежде по 13 кг каждый и все это надо спустить вниз без лифта и потом поднять. Так вот жил у нас сосед по площадке– настоящий полковник. Он каждый день приезжал на обед ровно в 13.00 обедал час и уезжал.  Я это приметила и стала стараться погулять детей с утра, что бы попасть к 13.00 к подъезду. И видя как я двоих детей волоку на 4-ый этаж воспитание соседу не позволяло пройти мимо, и он мне помогал дотащить детей. Сосед всегда брал Ивана, так как потяжелее и нес. Через неделю Иван привык к нему и видя его аж подпрыгивал к нему на ручки, улыбался во весь рот и пока его несли он целовал соседа. Уж очень ему полковник нравился.  Но счастье было не долгим, его жена начала ревновать и он стал менять график обеда.
Я с нетерпением ждала, когда дети пойдут. И вот счастье мое случилось. Но тут же стала другая проблема, как их гулять, они же парой за руку не ходят. Вообще миф что двойняшки все делают вместе. Они у меня все делали по очереди. Выход нашла в детском магазине, есть поводок для детей. Купила я 2 поводка, зашла в зоомагазин и прикупила там поводки – рулетки . Конечно для всех наша прогулка превращалась в шоу, когда мои дети на поводках гуляли, но выбора у меня не было. Продолжение этого шоу было в подъезде, когда годовалые дети шли на 4-ый этаж, шли это громко сказано, первый этаж они еще шли, а вот потом становились на четвереньки и доползали до 4-го этажа. Но как всегда выбора у меня не было, помогать не кому, а одних их уже в квартире я боялась оставлять, что бы вниз сходить за коляской. Вот так колоритно мы ходили на прогулки. Мои дети мало покатались на коляске, потому что когда они подросли то уже и коляску с двумя богатырями тяжело было возить. Поэтому к 2-м годам от коляски мы уже отказались.