Еще сюрприз

Галина Вольская
С огромным трудом оплатила все прежние и новые  платежки за квартиру, долги, естественно, остались. Так еще одну платежку принесли – доплата за вывоз мусора. То есть всю прибавку к пенсии, которую пока обещали, но еще не заплатили, уже забрали себе управленцы. Жирные, наглые, бесстыжие! Как  их еще назовешь? Тем более в маленьком городе они все на виду, и все прекрасно знают что они из себя представляют. Одна Ковинская чего стоит. А про Митрофанова и говорить нечего. И я уже согласна с теми в Интернете, которые говорят, что свои враги гораздо страшнее иностранных. Кажется, я уже хочу, чтобы на нас сбросили атомную бомбу, и взорвалась вся эта планета. Как еще иначе  избавиться от этой заразы? И зачем такая жизнь на такой земле?

«Сюрприз» оказался приятным мужчиной с живыми, темными глазами – Кудряшов Виталий Борисович. Он рассказал о трудностях и достижениях своей недавно созданной организации. Я пожелала ему успехов.

А в остальном все так. И 30 лет будет работать «лохотрон», называемый программой капитального ремонта, забирая себе все прибавки к пенсии и социальные выплаты.  Если мне присылают такую платежку, пусть сообщат конкретно сроки и объем предполагаемого ремонта. До сих пор все ремонты в своей квартире я делала и делаю за свой счет. И вряд ли в обозримом будущем что-то изменится.

На выборы местных депутатов я не хожу. В предлагаемых мне списках нет ни одного достойного кандидата. Один раз появилась самовыдвиженка, за которую я могла бы проголосовать. Но она была не нашем избирательном участке, она не прошла. Пусть они сами делят свой «пирог».