Дваочарование

Руша Лучезарная
  Её худенькая,ссутулившаяся фигурка вызывала жалость и наводила на грустные мысли. Она шла,не разбирая дороги. Серый скучный дождик был её спутником. Под ногами то и дело попадались жухлые листья.
- Осень -думала она- лето прошло, все надежды рухнули.

  По её щекам текли слезы вперемежку с каплями дождя. Мир вокруг нее был серым и тусклым. Будущее было неопределенно, а прошлое руинами лежало у ног. Сердце разрывалось от боли и слезы раз за разом застилали глаза, делая мир, и без того серый,мутным и расплывчатым.
 Устав смаргивать набегающие слезы она направилась к ближайшей скамейке. Сев на нее подумала, что не чувствует холода от мокрого дерева, не ощущает холодных капель и ветра. Только боль. БОЛЬ!Она закрыла глаза руками и зарыдала.

  Кто-то коснулся ее плеча.
 - У тебя что-то болит?- услышала она детский голос.
Девушка обернулась и увидела кудрявого мальчика. голубые глаза в обрамлении золотистых ресниц и россыпь веснушек на носу делали его похожим на мультяшный персонаж.
- Почему ты плачешь, у тебя что-то болит?- Настойчиво повторил свой вопрос мальчик.
- Да...Душа.- По её щеке опять скатилась слеза.
- Душа? - Мальчик широко открыл глаза - как это? Разве она может болеть?
- Еще как может!
- А почему болит?
- Раз...раз...разочарование!- она опять уткнулась лицом в ладони.

  - Раз-о-ча-ро-ва-ние. - По слогам повторил мальчик. - А что это такое?
- Это ...когда...все...плохо... Все...очень...плохо. - всхлипнула девушка.
- А раньше было хорошо?- Не унимался рыжеволосый мальчик. -До этого раз...чарования?
- Раньше? раньше у меня была любимая работа, любимый человек. Я радовалась жизни и... Он ушел! И кота забрал... А еще меня с работы уволили.
- Раз - и все кончилось. - Произнес мальчик со вздохом.

  - Да- она смахнула слезу - все кончилось.
- А ты уверена что раньше было хорошо?- Продолжал допытываться рыжик.
 Она даже разозлилась. Вот приставучий! и почему я должна перед этим ребенком отчитываться? Пойду я наверное. Она поправила ремень сумочки.
- Подожди, не уходи!- Мальчик взял ее за руку. Его голубые глаза смотрели серьезно и внимательно.- Может тебе КАЗАЛОСЬ, что все хорошо? Или ты ПРИВЫКЛА и не хотела замечать плохое?

  Она задумалась. Да-а-а. Не все так просто... Нет, ну было... Хотя если разобраться...
- Наверное ты прав. Я что-то не замечала... Не хотела замечать. Я привыкла к той жизни. Мне было хорошо, спокойно, привычно.
- Может ты уже выросла из той, старой жизни , как я из своей прошлогодней курточки и тебя надо было разочаровать, чтобы в твою жизнь пришло что-то новое и большое?

  - А разве мне сейчас лучше, чем было? Я сижу тут одна... никому не нужная и у меня даже кота нет теперь. - Она почувствовала, что слезы опять наворачиваются на глаза.
- Сейчас тебе плохо, потому что больше нет того хорошего, что было. Но если ты поверишь, что в твоей жизни будет хорошее и будешь радоваться этому, то так и произойдет! - мальчик улыбнулся - просто поверь.
Девушка вздохнула - хорошо, я попробую - и тоже улыбнулась.
- Ты была очарована, все было хорошо и вдруг разочаровалась и все плохо... Я понял! - мальчик весело рассмеялся - тебя надо ДВАОЧАРОВАТЬ!

  - Как это ?
- Ну ты один раз очаровалась и один разочаровалась. Надо тебя очаровать опять! и два раза... Для верности!
- Странный ты какой-то - она заметила что дождь закончился и в луже отражается солнце - ты кто вообще?
- Я ученик волшебницы.
- Ты волшебник? -Девушка засмеялась и взъерошила мальчику волосы.
- Нет. я пока учусь, но уже кое-что умею...
Над головой закаркала ворона.
- Ой! Мне пора! Не грусти!
И он исчез.

  Солнце светило ярко и вскоре стало жарковато. Ей захотелось мороженого. Но не успела она пару раз откусить прохладное лакомство, как пробегающий ребенок подбил ее руку и мороженое упало.
 Ну вот опять. Она грустно вздохнула и полезла в сумочку за платком.
- Девушка! Девушка!
Она обернулась. рядом стояли два молодых человека и каждый протягивал ей запечатанную пачку.

  - Я увидел как ваше мороженое упало и решил купить вам другое чтобы вы не расстраивались.
- Я тоже хочу подарить вам мороженое, чтобы поднять вам настроение. Вы что-то грустная. Улыбнитесь!
 Девушка шла по аллее, весело болтая с ребятами, радуясь как ребенок мороженому и наслаждаясь воздухом, особенно свежим и приятным после дождя. Вдруг в сумочке зазвонил телефон:"Вы сегодня проходили собеседование. Вы нам подходите".
Она ошарашено захлопала ресницами - У меня есть работа!- и тут заметила СМС на телефоне. Номер был другой. На мониторе высветилось:" Ваше резюме руководству понравилось. Мы вас берем с испытательным сроком". - Даже две!

  - Две чего? - спросил один из юношей.
- Две работы! Как два мороженых и... - она посмотрела на молодых людей и покраснела.
 Мимо проходили двое карапузов-близнецов лет трех.
- Какие два очарования!- Услышала девушка женский голос. Она обернулась - на скамейке сидело два прелестных котенка.
 В синем небе смеялось солнце, вокруг бегали дети, на лепестках цветов дрожали капельки дождя. Одного котенка несла она, другого - один из сопровождавших ее ребят. Второй парень нес два букета цветов.
 Над головой закаркала ворона.
- Спасибо, мальчик! - Прошептала она - ты настоящий волшебник!