Чёрный ворон

Вадим Бережной
          Оказывается, по данным зоологов, птица, именуемая Чёрный Ворон, триста лет не живет. Максимум 75... Размах крыльев у этой птицы достигает полутора метров у отдельных экземпляров. Такую птицу мне не приходилось видеть. Есть песня "Черный ворон". Ее исполняла группа "Яхонт".
http://www.youtube.com/watch?v=XWm4AzVE0Rw - "Черный ворон"
          Когда-то этот видеоролик выглядел лучше. Но он, к сожалению, в натуральном виде из Сети исчез. Сейчас выглядит хуже, но хорошо хоть не исчез совсем. А Хор Турецкого тоже исполнил такую песню ("Черный ворон").
https://www.youtube.com/watch?v=hr0WwY5Bulw = Черный Ворон (песня).
          Сегодня в предрассветной мгле увидел, как стаи ворон потянулись на Юга.
День нынче заметно удлинился. В конце января уже начинает чувствоваться прилив сил. Февраль - уже начало праздника. Праздник света приближается. Какое счастье - эти Белые Ночи Ленинграда!
          Вы, предавшие и продавшие Великую страну, должны знать:
У нас, у советских студентов, была преддипломная практика. Нас, сорок одесских студентов Одесского политехнического, тогда еще института... Инженерно-физического факультета. Нас послали на два месяца на практику из Одессы в Ленинград. Все расходы на себя за практику, как и за всю студенческую учебу, брало на себя государство. В день приезда, не помню какого дня июня лил проливной дождь. Под этим проливным дождем мы прошлись по Невскому проспекту. Но зато после того дня в течение двух месяцев не пролилось ни дождинки. И Белые Ночи Ленинграда предстали перед нами во всей красе.
          А разместили нас жить в каком-то общежитии района Автово. Была, кстати, такая станция метро, не знаю, как сейчас. В Ленинграде был Физтех (Физико-технический институт им. А.Ф.Иоффе). А меня определили практиковаться в Институт полупроводников. Он был на берегу Невы. Теперь такого института НЕТ. Я ездил на работу каждое утро из Автово до  метро "Чернышевская". Диктор метрополитена объявлял об этой станции голосом почти как у Левитана. Шел я от этой станции метро мимо Управления КГБ СССР по Ленинграде. Институт полупроводников назывался Ипан (ИП АН СССР). Ребята-ученые там были классные. Так мне тогда казалось.  А наши из Физтеха хвастались Алфёровым... А Светочка ходила на Петроградскую сторону. Там была её Спектральная Лаборатория.

* * *
          В Ленинграде в то лето демонстрировался двухсерийный фильм "Гамлет". В главной роли был Иннокентий Смоктуновский. Мы со Светой смотрели его в каком-то кинотеатре на Петроградской стороне. А уж по Эрмитажу прошелся раз двадцать. Билеты - по 50 копеек. О, как любил я Эрмитаж и Русский Музей...
          Мой братик Сережка был младше меня на восемь лет.
Он жил на улице Зодчего Росси в общежитии Балетной школы Мариинского театра имени Кирова http://proza.ru/2012/10/18/412 - ("Жизнь как песня"). Я его навещал в том общежитии, когда туда посылали меня уже в командировки. А он много раз навещал меня в Москве, где было мною прожито 25 лет. Теперь он покоится в бывшем Ленинграде на Смоленском кладбище. И как навещать теперь его, если раньше на самолете можно было туда слетать за 27 рублей? А теперь и ста долларов на верхней полке плацкартного вагона не хватит. Но 100 долларов - это только в одну сторону.
Это больше, чем три четверти моей украинской пенсии. А еще и визовый режим собираются ввести. Я думаю, что идиоты все мы с вами, уважаемые господа. Повторяю вам по буквам, чтоб понятнее, чтоб запомнилось: И.Д.И.О.Т.Ы

* * *
          Ну что, Горбачев Миша, может быть, шевельнутся в твоей заднице остатки совести? Может, приедешь в Россию на Суд чести? Не-е-е-т, ребята-демократы, это то ли Утопия, то ли Антиутопия...

* * *
http://www.youtube.com/watch?v=QpRr69mDTlg - Газманов Олег Михайлович, "Господа офицеры"

* * *
Примечание: 1.
          Иллюстрация взята из открытых ресурсов Интернета при вводе в Яндекс слов "Черный вороН", картинки.
https://www.youtube.com/watch?v=JXFSVpmGzOA - Черный Ворон ... Класс