она... ты знаешь... мною любима...

Медведь Балу
она... ты знаешь... мною любима...
я даже иногда в это верю... сам...
я стараюсь... не проходить мимо...
и читать... мысли... по ее глазам...

я обнимаю ее за талию... и чуть ниже...
прижимаю к себе... и порою тоскую...
но откровенно... сам себя ненавижу...
за то... что променял тебя на другую...

она читает мои стихи... знаешь...
даже верит... что написаны... для нее...
а ты можешь ответить... - скучаешь?
или тебе... уже все равно...

она думает... я молчу... просто устал...
и делает чай... напевая куплеты...
и приносит мне горячий бокал...
а я в мыслях бегу один... на край света...

она... ты знаешь... мною любима...
я даже иногда верю в это... сам...
но с тобою... осталась та... моя половина...
которая бродит... за тобой по пятам...

Медведь Балу.