Ответ виктору хажилову-8

Мария Мызникова
   Уважаемый Виктор! Спасибо Вам за Макса Планка! Я его очень люблю еще со студенческих лет и не только за его Всемирно-известную постоянную, которая, как видится, лежит в основе всех Ваших ВСЕЛЕНСКИХ размеров в ГРАММАХ-САНТИМЕТРАХ-СЕКУНДАХ. Но я сейчас тяготею больше к Гюйгенсу-Френелю, т. к. они предполагают происхождение "частицы" из "волны" и "луча". А "кванты" Планка ответов на этот вопрос не дают. К тому же, мне думается, что размеры в физических единицах для описания БОЖЕСТВЕННОГО МИРА не так уж и актуальны. При работе человека непосредственно с "веществом" - ДА! А БОГ в наших "Г-С-С" не измеряется.
 
   Для описания Мира вполне достаточно фундаментальных числовых констант, ТРАНСЦЕНДЕНТНЫХ как и САМ БОГ, и что очень важно - БЕЗРАЗМЕРНЫХ! Надеюсь, Вы согласитесь - БОГ РАЗМЕРОВ НЕ ИМЕЕТ! Правда у нас может быть разное понимание БОГА. У Вас ОН, как говорит поэт: "многорук, клыкаст", т.е. выступает как разные понятия, которые Вы абсолютизируете.

   По моим сегоднешним представления, Бог - это некоторая Абсолютная Метавселенная. Слово "МЕТА" в русском языке можно понимать как "МАТЬ".
Дальше, т. к. я свои рассуждения веду от ГЮЙГЕНСА-ФРЕНЕЛЯ с их "ВОЛНОЙ-ЛУЧОМ-ЧАСТИЦЕЙ", а не от МАКСА ПЛАНКА, с его "ЧАСТИЦЕЙ-КВАНТОМ" - основой Ваших рассуждений, то естественно, ТРОИЧНОСТЬ Материальной Вселенной я понимаю, как ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ-МАССА (см-сек-г), Вы, соответственно, наоборот -ГРАММ-САНТИМЕТР-СЕКУНДА.

   Не вижу здесь никакого "криминала", достойного ОСУЖДЕНИЯ и нездорового выплеска отрицательной энергии. Как известно, истина может оказаться посередине. Ну и что? Во имя чего так бушевать? Скажем: "СЛАВА БОГУ, что ее нашли и не без нашей с Вами помощи!", хотя для меня осознание последнего факта совершенно несущественно.

   Оказывается, что мы с Вами стоим все-таки или отталкиваемся от какой-то НАУЧНОЙ гипотезы, а не от того, что нам, каждому индивидуально "нашептал Бог" . Так вот, наука признает возможность множества Вселенных. Эти Вселенные являются дочерними по отношению к Метавселенной, мысль о которой тоже не чужда НАУКЕ.

   Если в "терминах БОГА", то МЕТАВСЕЛЕННАЯ это как бы БОГ-ОТЕЦ, ВСЕЛЕННЫЕ это ЕГО СЫНЫ - ЕДИНОРОДНЫЕ, притом. А мы - дети ЗЕМЛИ, дети СОЛНЦА, дети ГАЛАКТИКИ "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ", дети, не помню как называется, МЕТАГАЛАКТИКИ, ... , дети нашей МАТЕРИАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ - СЫНА БОГА ИИСУСА ХРИСТА и, наконец, n-РОДНЫЕ дети БОГА-ОТЦА - МЕТАВСЕЛЕННОЙ (может надо говорить "нашей" - не знаю).

   Вот Вам и "РУССКАЯ МАТРЕШКА", и "вы во МНЕ, Я в ОТЦЕ...", и "вы тоже боги" - слова ИИСУСА ХРИСТА (БИБЛИЯ). Выходит, много Вселенных и много разного уровня богов(иерархия). Хотите верьте, хотите - нет! Только сильно не гневитесь! Лучше, чем сразу писать, в начале помолиться.

   После этого моего, развернутого сообщения, надеюсь, мне уже не надо с циркулем рисовать "окружности 3.14 в окружности 3.33", хотя я и с Вашей первой просьбы не понимала, что это означает, о каком радиусе идет речь? Число 3.14 заведомо не годится в качестве радиуса, так как выведет за пределы нашей Материальной Вселенной. Максимально это может быть число 1.618, известное как число "золотой пропорции", "золотого сечения".

   С целыми числами Натурального Ряда: 1,2,3...,4,5,6... я вплотную пока еще не работала, возможно в Ваших соображениях много истины, но мне это пока еще не доступно. Извините, великодушно!

   Ну вот, пока все! Это и рецензия и частичный ответ...
         С наилучшими пожеланиями, Мария!