Маленький ангел

Анж Ник
Еще никогда не видела маленьких ангелов. Есть только взрослые, со сломленными крыльями, которые давно уже живут среди людей. А тут в парке на скамейке сидит маленький мальчик лет 5-6, если бы не крылья, подумала бы, что он потерялся. Но как попал ангел-ребёнок в наш бренный мир? Что ему тут нужно?

— Привет. – Заговорила я с ним.
Он отвернул в сторону голову и продолжал качать ножками.
— С тобой, наверное, что-то случилось? – было видно поврежденное крыло за его спиной. – Я могу тебе чем-то помочь?
Он повернул голову в мою сторону и очень сердито посмотрел на меня.
— Чем ты мне поможешь?
— Ну я не знаю, скажи, что тебе нужно и я сделаю это.
— Ты всего лишь человек! На этой земле нет того, что мне нужно. Тут давно уже нет этого.
— Ну может, если поискать… — предложила я.
— Какие же вы глупые и слепые! Если бы я мог вас ненавидеть, я бы ненавидел! – в его глазах блеснули слёзы, и он продолжал. – Но я не могу! Я – ангел… Вы давно потеряли все лекарства жизни, вы давно больны.
— Чем же это мы больны? – я аж начала злиться на этого маленького мальчика.
— У вас нет любви. Хотя нет, есть, вы её так называете, но это не то. Вы не видите тех, кто с вами рядом. Вы бежите, сломя голову за обманом, за тщеславием, за властью, за правом обладать и при этом оставаться безнаказанными.
— Наш мир неидеален. Но не все так плохо. А как же душа?
— Какая же ты глупая! Вы прячете душу в пятки и каждый раз на неё наступаете. Прячете её в сердце, а потом жалуетесь, что оно разбито. Прячете её в вещи и потом страдаете от одиночества. Только в голову вы её не прячете, там вам она мешает. Душа беспредельна и всеобъемлющая.
— Какая же душа у ангелов?
— Безгранична, как луч, который начинается с меня и уходит далеко в небо. Выше, чем ты можешь себе даже вообразить.

Мне так захотелось его обнять. Прижать к себе и сказать, что все будет хорошо, что не такие уж мы плохие. Мы слепы порой, но мы учимся открывать глаза. Что мы можем искренне любить, что…
Он встал со скамейки. И я увидела, что с его крылом все в порядке. Он уже собирался взлетать.
— Но как? – я с недоумением смотрела на него.
— Дурочка, твоя душа обняла меня. Не прячь её.