Маленькие сказки

Галина Подарава
Сяду -ка  я  на  лужайке,  да посмотрю,что на белом свете делается.

***

Над рекой склонилась ива. Ветками с волной играет.
-Ива, ива! Что ты видишь в воде?
Отвечала ива - Вижу на воде себя!
 Ах, какая красота! Хороша я, хороша!

***
Идёт утка,  переваливается с боку на бок.
За  уткой  цепочкой  жёлтые, пушистые утята маршируют.
Раз-два, раз-два!

-Утя, утя, ты куда ведёшь утят?
- На прудок веду утят. Мои утята  плавать хотят!- отвечала утка.
Раз-два, раз-два!

***

Туча по небу плывёт.
-Туча, туча, ты куда летишь?
-Куда ветер, туда я!-отвечает туча.

***

 Стрекоза зависла в воздухе.
-Стрекоза- стрекозулечка!  Ты похожа на вертолёт!
-Всё совсем наоборот! Это вертолёт на меня похож!- отвечает стрекоза.
 -Ха-ха-ха! Рассмешила! Как  большой вертолёт  может  быть похож на маленькую стрекозу?
-Очень  даже просто!Стрекоза была раньше, чем появился вертолёт!
 Человек смотрел,смотрел на стрекозу и придумал вертолёт!
-Вот это дела!


***
 Маленькая  Танечка  быстро бежит! Не догнать, не обогнать!
-Таня, Таня! Куда твои ножки бегут?
-Куда мои глазки глядят, туда мои ножки бегут!- отвечала Таня.

***

Над цветком жужжит пчела.
-Пчела, пчела! Какие у тебя дела?
Отвечала пчела - Дела мои просты: летаю с цветка на цветок,
чтобы собрать нектара чуток.
 Будет тебе медок!
-Спасибо, пчела!

***

Дождь идёт! Дождь идёт! Прячемся  под крышу!
-Дождик , дождик!  Ты зачем льёшься с неба?
-Льюсь с неба я,чтобы земля цвела!-отвечает дождик.
 
Дождик,  лей, лей, лей!
На меня и на людей!
На деревья и кусты!
На траву и  на цветы!

***

Соловей поёт!
-Чшшь...молчите...слушайте...
Соловей поёт...

***

В  ночном  небе,  среди звёзд , всех ярче сияет  луна.
-Луна,луна! Ты почему так высоко поднялась?
-Чтобы на солнышко  смотреть,-отвечала Луна.


 У каждого свои дела, и  этой сказке нет конца!