Мы же с тобой друзья!

Neivanov
Внимание!Произведение содержит ненормативную лексику!
                фото из интернета
Совсем недавно, каких-то несчастных 35 лет назад в сказочной, исчезнувшей со всех карт розовой стране СССР был у меня кореш – Вовка.  Жили в одной парадной хрущёвской пятиэтажки, порой дымили хором под домом, поскольку предки дома курить не разрешали, и, кстати, правильно делали! Потом стали в гости друг к другу захаживать на кофеёк да на потрендеть.

Пару раз видел, как от Вовки уходит классная тёлка, глазастая, стройная, ноги из подмышек и бюст приметный угадывался, только вот форма была какая-то непонятная.
Не к Вовкиной чести, надо сказать, услыхал я о ней, а звали её, кажись, Лидией, пару подробностей, которые вот только нынче запросились «на волю». А я позволяю себе открыть эти маленькие тайны, так как ни его, ни её, ни вы, ни я никогда уже не увидим, а увидим, так не узнаем.

Вовка рассказал, что богатейшую грудь свою она укладывает вдвое и, стягивая, что есть мочи, буквально прибинтовывает к грудной клетке! Вот ведь жалость какая, над подобной красотой издеваться таким варварским способом! А всё почему? – А потому, что жутко стеснялась она своей груди!
Надо же, глупость какая, выдающейся своей красоты стесняться!

А другой раз рассказал он мне о коротком диалоге с Лидией, предварив рассказ тяжкими вздохами и сожалениями о том, что и не знает, что с ней делать, влюбилась, бедная, а я – моряк – с печки бряк, как уйду на 6-9 месяцев, и где там та Лида, а где я, да и зачем она мне, кроме как, ну, вы понимаете…
Годам к 25-и Вовка знал географию «на ять», ибо был практиком, и побывал в обоих полушариях множество раз, и швартовался, бог знает где, и пил, бог знает, что, расплачиваясь валютой неведомых нам стран. Чем ему заниматься на берегу, Вовка себе просто не представлял, да и мужем себя пока не видел.

Так вот, возвращаясь к Лиде. Прощаясь с ним очередной раз, проливала она в три ручья слёзы, а Вовка торопился выпроводить её поскорее, ибо в условный час ждала нас «пулечка», то бишь преферанс, «Ленинградка» или «Сотченка», игры, в коих Вовка был не последним человеком.
- Ну, успокойся, Лидок, мы же с тобой друзья, - плёл Вовка, исчерпав к сему моменту все доводы.
- Да-а-а, друзья! – всхлипывала Лидия – и добавляла с длинным всхлипом на последнем «у» - только друзей не ебу-у-ут!