Не обо мне

Наташа Ружицкая
 … «в старом парке пахнет хвойной тишиной и качаются на ветках  облака, сколько времени не виделись с тобой…
…Песня эта совсем о другой женщине, о другой Натали……просто она мне нравится. Не могу   уйти  от этой мелодии, от  незатейливых слов,  не понимая, что же в них такого, в этих словах, почему  сердце мое то  падает, как зничка с небосвода, то  начинает  биться в непонятном, неправильном  ритме. И кто-то далекий,  незнакомый мне даже по снам, грустно глядя из своих далеких миров, тихо  произносит: «… дежавю…уже виденное, то,  что «на кончиках пальцев»... Но я не соглашаюсь с ним,  зная,  нет и не может быть ни одного точного перевода этого загадочного «дежавю».  Потому что оно, «уже виденное»,  на кончике души. Вот так то.  Как и этот парк, с хвойной тишиной, и  тот,  давнишний,  снег, выпавший накануне Рождества,  и  эти, сказанные «мне не мне» слова… «утоли мои печали….»…  Но как  же мои печали…?   Может, самое время их отпустить, вместе с несбыточностью… Лети, мое  несбывшееся Счастье, не бойся сделать мне больно …ничего не говори на прощанье… пусть все несказанное останется там, на кончике души… только присядь на дорожку, я крепко-крепко обниму тебя и  давай  послушаем  вместе  эту песню, она  на самом деле совсем не  обо мне, просто она мне нравится...
https://www.youtube.com/watch?v=1-qDZuUBixU