Женщина на час

Анж Ник
При отборе кандидаток на вакантное место мужчины сделали перерыв.

— Нет, ну ты видел, какова? — коллега, а по совместительству и хороший знакомый, плыл в довольной улыбке.
— Я-то видел, а ты прямо таки, сожрал ее на месте. — он сделал глоток остывшего кофе и поставил чашку, подальше, в сторону.
— Надо брать! — глаза коллеги сверкали.
— Нет, не надо… — он выбросил CV последней кандидатки на вакансию в мусорное ведро.
— Не понял? — Леша уставился на него стеклянными глазами. — Она же по всем параметрам подходит!
— В том-то и дело, что по всем. Если бы по половине из них не подходила, брал бы на работу не задумываясь. — Он улыбнулся. — Но ты же не успокоишься пока ее в постель не затащишь, а мне этого здесь, — он обвел свой кабинет глазами, — не надо.
Лёха потянулся к мусорному ведру.
— А я здесь, — он картинно передразнил собеседника, обводя глазами кабинет, — работать с ней не собираюсь. — Достав лист, прочитав внимательнее, улыбнулся. — Ага, телефончик есть.
Дверь, открылась и зашла девушка.
— У нас перерыв! — он обернулся.

Девушка как-то странно застыла. — Я… — она опустила глаза и начала пятиться назад, — кажется ошиблась. — Она бы дверь спиной проломила, если бы могла, но обернувшись, она лишь отчаянно пыталась открыть ее не в ту сторону.
— Куда же вы? Вы так остальных претендентов напугаете! — Леша улыбался и уже шел на помощь девушке, как вдруг резко она обернулась, взгляд с испуганного изменился на решительный, — Чего ты замерз, перерыв окончен? Вон какие фурии к нам рвутся.- Сказал он коллеге. Жестом предложил девушке пройти и присесть. — Вы же на собеседование, не так ли?
— Да, на собеседование… — Она старалась смотреть только на Алексея.
— Можно Ваше CV? — он взял у девушки листок и уже было собирался «углубленно» его изучать.— А что же, у Вас зарплата не по-часовая? — тот, чье присутствие она игнорировала, мог прожечь дыру в стене своим взглядом.
— Сергей… — она чувствовала комок в горле и понимала, что оставаться тут было плохим решением. Нужно было уходить сразу.
— Я смотрю, вы знакомы! Так это упрощает весь процесс! — Алексей не без удовольствия наблюдал за этой парочкой.
— Да, да мы знакомы. Ведь, Лера? Не так ли? — он взял у Леши листок и пробежал по нему глазами. — Смотри-ка, действительно, Лера. Я-то думал, что имя ты себе придумала. — Он смотрел на нее и не мог понять почему он так зол и одновременно испытывает чувство облегчения.

— Нет, не придумала. Не было необходимости. — Она начинала заводиться. В конце концов, что он себе позволяет? История давно минувших дней.
— Да что ты! Профессионалам твоего уровня, — он смотрел, нарочито, медленно, начиная с ее ног и двигаясь взглядом до самой её шеи, — необходимы псевдонимы, «рабочие» имена, так сказать.
— Ребята, чего-то не понимаю. Я что-то пропустил? — Леша изумленно смотрел, то на своего коллегу, то на девушку, сидевшую напротив.
— Да, Лешенька, представляю тебе самую дорогую, дороже еще не встречал, прости… — он запнулся, — нет, куртизанку, — он подбирал слова, — гейшу! Вот! Точно! Леха, даже ты в день не зарабатываешь столько, сколько она.

Алексей смотрел на листок в руках Сергея, на девушку, ничего не понимая. Он уже было собрался открыть рот…
— А знаю я это, потому что пол года назад снял ее. Ну знаешь, как обычно, девочек снимают. — Он видел как она встает. Нет, она не бросилась к двери, как загнанный зверь, ее глаза не бегали. Она провела руками по бедрам, поправляя невидимые складки на юбке.
— Собеседование окончено. — она даже не посмотрела на него и направилась к двери.
— Как? Уже? — он был готов кричать на нее то ли от того, что на ее лице не прочел никаких эмоций, то ли от того, что она сейчас закроет дверь… с другой стороны.
— Да, боюсь, тебе не по карману. — не оглядываясь сказала она еле слышно и вышла из кабинета.

*Знакомство или ролевые игры*

— Где там твои ключи? Холодно же… – легкое пальто до колен не согревало.
— Да сейчас-сейчас. – Саша копошилась в сумочке. – Ты бы еще меньше на себя одежды одела, — не поднимая глаз ответила она.
— А это твоя идея была. Шпильки-чулки-все дела. – Лера пыталась согреться переминаясь с ноги на ногу. Со стороны это выглядело забавно. – Выбрались, блин охотницы. Одна пьяна, вторая сейчас тут и ляжет, остывшая.
— Так ты же у нас такая привиреда: «Этот не такой, у этого не то, у того не то». Грех не напиться. – Подруга засмеялась.
— Ключики… – Лера протянула руку. – Буду твоим личным шофером сегодня.
— Я бы тоже от такого личного шофера не отказался. – Послышалось со стороны.
К девушкам у машины приближался мужчина.
— О! Лер… – подруга «оценила» жертву взглядом. – Клииииеент!
— Дорогой шофер, лучше возьмите такси. – Не обращая внимания на молодого человека, она все еще ждала с вытянутой рукой.
— Да? А сколько? – мужчина заинтересовался.
— Что «сколько»? – Лера посмотрела в сторону новоявленного собеседника.
— Сколько стоит такой, — он поперхнулся, глядя на нее, — личный шофер?
— Ну-с, первые 10 километров такса 100 баксов, за каждые последующие пять такса возрастает на полтинник. – Заявила Саша.
— Девочки, как-то круто, может сбавите обороты? – мужчина стоял уже рядом с девушками.
Лера смотрела на подругу круглыми глазами, но та уже вошла в кураж и останавливаться явно не собиралась.
— Хмм, — подумала «подружка», — если возьмешь шофера на всю ночь, сделаю скидку.
— Ты что, с лестницы упала, — прошипела Лера.
— Так, молодой челк, — заплетаясь выговорила Саша, — нам тут пошептаться надо, минуточку.
Подруга взяла Леру под руку и отвернулась от мужчины.
— Ты посмотри, какой, все на месте: не пьян, вроде, симпатишный, прикинутый прилично и даже обувь у него чистая. Ты ведь обратила на этот нюанс внимание, да? Это ж твоя бооольная тема. Ты не на часы смотришь, а на Обувь.
— Слушай, пьяненькая моя, поехали, домой тебя довезу. Что-то совсем тебе ширму снесло, — Лера попыталась потянуть за собой подругу, но та упиралась.
— Слушай, а что ты теряешь? – вопросительно посмотрела она. – Газовый балончик, небось, прихватила? Да и пояс у тебя там по чему-то, какой-то.
— Ты не успокоишься, да, если он с нами не поедет?
Сашка нагло улыбалась.
— Молодой человек, садитесь в машину, шофер ваш, но сначала, меня по адресу доставить. – Саша хихикала, снимая сигнализацию и передавая ключи Лере. И указала мужчине на пассажирскую дверь.
Интересная «тройка» тихо ехала в машине. Музыки не было в динамиках. Лишь шум дороги и мелькающие фонари – свидетели заблудившихся полуночников.
Он внимательно следил как она ведет машину, спокойно, не дергаясь, плавно перключая передачи, дотошно включая поворотники на пустых перекрестках ночного города. Остановившись на красном свете светофора, она сняла пальто и кинула на заднее сидение, словно Его там не было. У нее были длинные волосы и запах… он чуть наклонился ближе к ней, ноты сандала и жасмина, легкий аромат, приятный.
Заезжая во двор, каких много и не отличить друг от друга она повернулась к спутнице.
— Машину тебе отдам сегодня, — она посмотрела на часы, — нет, лучше заеду к тебе завтра утром.
— Можешь не спешить, — Саша улыбнулась. Ей явно было пора спать. – Завтра. И откат мне, в виде пятидесяти процентов за сутенерство. – Засмеялась она.
— Да-да, не учи меня мамочка. Как бы тебя саму дома не наказали.
Подруга вышла из машины и отправилась к дверям дома. Он пересел на переднее сидение.
— А что, сутенерам половина полагается? – он удивленно смотрел на нее.
— Да, им еще и нервы полагаются и большая часть времени. Так куда едем? Или тут остановка? – Она положила обе руки на руль.
— Да уж, жестко у вас. – он пристегнул ремень безопасности, — Едем. Только условия меняются.
— Вот как? – она напряглась и с сомнением посмотрела на него.
— Да, для начала, зовут меня Сергей и давай уже на «ты», раз я плачу, то и музыку я заказываю.
— Лера. – равнодушно произнесла она. – По-подробнее насчет музыки.
— Лера. — он посмотрел на нее. Ее платье не было задумано для вождения машины, так как декоративная строчка чулок чуть виднелась из-под платья.
Она проследила за его взглядом.
— Смущает?
— Нет, заводит, — спокойно ответил он. – Поэтому предлагаю изменить план. Хочу тебя на ночь.
— Невозможно.
— Почему?
— У тебя нет того, чем ты можешь расплатиться.
— Лера, послушай, ты красивая девочка, мы взрослые люди. Насколько понял, я тебя снял. Так какое тут «невозможно»?
— Сережа, — она улыбалась, — мы договаривались, что подвезу тебя. Даже денег не возьму. Только потому что у тебя туфли чистые. Мне и вправду уже интересно, чем эта авантюра закончится, только «на ночь» — расплатиться тебе нечем будет. Поэтому будь хорошим мальчиком и веди себя хорошо, договорились?! – она резко стартанула с места.

Он не знал, что ответить. Ни одна женщина не позволяла себе такого в общении с ним. Она ему уже поэтому нравилась. И тем более он не хотел с ней быстро расставаться. Что-то противоречащее было в ее холодном взгляде и манере вождения. Женщины так водить не должны. Темперамент? Адреналин?
— Хорошо, слушай. Как тебе такой вариант. Ролевые игры?
Она презрительно посмотрела на него.
— Что ты, никаких наручников, медсестер и училок…
— А ты не оригинален, — перебила она его.
— Вот именно… Будешь моей женой?
Она резко затормозила на перекрестке. Он повис на ремне безопасности.
— Только на ночь, — прошептал он. – Ну знаешь, борщ там, в бигудях, не знаю. – Он уже улыбался от собственного бреда. – Халат и «голова болит».
Она тронулась с места. На лице никаких эмоций. Обе руки на руле.
— Как обычно живут, в общем. Соглашайся, уверен, таких клиентов у тебя не было. – Он откровенно засмеялся в голос.
— Борщ значит? – она взглянула на него, — Бигуди, халат, «голова болит». Да уж, пожалуй такого еще не было. – Она задумалась. – У тебя или у меня?
— Бигудей у меня точно нет. – Он засмеялся.
— А у меня нет борща. Варианты?
— В ночной маркет. За всеми декорациями.
— Ты платишь. – Она впервые улыбнулась. Искренне.
— Не сомневался. – Он улыбался в ответ.

Он звонил в информационную службу, узнать, где поблизости есть ночной маркет. Она вела машину более резко, нежели в начале, но аккуратно. «Что за псих? Какие ролевые игры? Алё, ты что делаешь?» — крутилось в ее голове. Но почему-то он не вызывал никаких опасений, этот Сергей. В конце-концов, упорные занятия в течение последних пяти лети восточными единоборставми и результативные спаринги с неженским полом успокаивали ее. На всякий случай. «Развлекусь» — думала она, — «Борщ, ну надо же!».
— Так, ты иди за декорациями, — сказала она ему, заходя в магазин, — а я за продуктами.
— Ты умеешь делать борщ? – удивился он.
— Еще один вопрос и цена удвоится.
— Мы уже как женатая пара… Надеюсь, ты меня не отравишь. – удаляясь, сказал он.

Она выбирала продукты, периодически заглядывая в смартфон, борщ она варила один раз и этот эксперимент был очень давно, поэтому всемогущий «гугл» помогал как мог.

Он «застрял» на бигудях, такого ассортимента и предположить не мог. Выбрал самые большие и усмехаясь двинулся дальше.

Встретились они на кассе. Она уже ждала его. Продукты были аккуратно сложены в пакеты.
— А, ну вот и муж, — обратилась она к сонной кассирше, — сейчас расплатится. Судя по-всему, кассирше было все-равно, кто расплатится, дали бы поспать.
Он обратил внимание на общую сумму, но промолчал.
Расплатившись, они пошли к машине. Он с пакетами в руках, она – цокая каблучками на безлюдной стоянке.
— Итак, куда едем, муж – Сергей? – она улыбнулась глазами.
Он назвал ей адрес и они тронулись с места.
— Спать еще не хочется? – иронично произнесла она.
— Такое пропустить из-за сна?! Ни За Что. – он довольно улыбнулся.
— Хорошо, потому что есть я хочу зверски. У тебя кухня-то есть?
— Кухня есть. Я почему-то уверен, что она тебе понравится.
— Посмотрим… – она постукивала кончиками пальцев по рулю.

Он включил свою любимую радиостанцию. Спокойная музыка в сплетении их мыслей сопровождала всю дорогу.

Она была приятно удивлена устройством его квартиры. Просторно. Никаких носков в углах, приглушенные нейтральные тона, ничего лишнего. «Аккуратист» — заключила она.
— Значит так, ты идешь в ванную переодеваться, — он протянул ей пакет, — хотя можешь что-то и оставить, — он улыбнулся, — а я заварю нам кофе на ночь грядущую.
— Ты умеешь делать кофе? – спросила она, забирая пакет.
— Еще один вопрос и гонорар уменьшится вдвое.
— Молчу-молчу…

Ее и в самом деле забавляла вся эта ситуация, но она словила себя на том, что не может уже остановиться.
— Треники только не забудь одеть… – заходя в ванную сказала она.
— Чтооо?
— Ну, такие, — приглушенный голос из-за закрытой двери продолжал говорить, — с вытянутыми коленками.
— У меня таких нет! – крикнул он.
— Придумай что-нибудь, что там полагается «как обычно». – услышал он.

Открывая свой шкаф, в голову ему пришло лишь одно – штаны от спортивного костюма. Но это же не треники «как обычно». Поэтому он решил остановить свой выбор на трусах… «Почти семейные, но в обтяг, черные».
Возвращаясь на кухню, застал ее в халатике, выше колена, который купил, в чулках без туфель, но с бигудями. Он еле сдерживал смех, но определенно, результат ему нравился.
— Не поняла, это что такое? – Она в упор смотрела на него.
— Что именно?
— Да ты почти… голый! – она не отводила глаза, не смущалась и ничего такого. «Профессиональное», — подумал он.
— Нет, я не голый, извини, треников у меня нет, это пародия на семейные трусы.
— А спортивные штаны?
— Нету. – Соврал он.
— Что-то сомневаюсь… – с сомнением произнесла она.
— Для сомнений нет времени. А время – деньги. Где борщ?
— Проводи экскурсию по кухне, будет тебе борщ. Кофе?

Была глубокая ночь. И эти двое, затеяв игру, забыли, что играют. Он помогал ей и подавал все необходимое, она немного нервничала, заготавливая ингредиенты для блюда и подсматривая рецепт в телефоне. Он заглядывал из-за ее спины, наблюдая, как она режет овощи. Ему была приятна ее близость. Он шутил. Она не отстранялась, позволяя ему положить голову на свое плечо. Он позволил себе обнять ее, но она напряглась и он убрал руки. «Не по сценарию», — сказала Лера. «Да, что-то я забылся», — ответил Сергей.
— Теперь нужно ждать, минут сорок или час.
— Так утверждает «гугл»? – он предложил ей чашку с кофе.
— Да. – она взяла чашку и присела на стул.
— Ставлю таймер, через час выключится плита. А запах… Аппетитный. Хочешь фильм посмотреть? Я бы с удовольствием разместился на чем-то более мягком. – Он смотрел в сторону большого дивана.
— Пожалуй, и я с удовольствием туда перемещусь. Борщ этот вымотал…
— Что и «голова болеть» начнет? – он улыбался. – Неужели вымотал больше, чем…
— Ты, действительно, хочешь знать? – она уже садилась на диван и довольно вздохнула.
— Нет, не нужно… – он присел рядом с ней. – Двигайся ко мне, вот так, под «крыло». Ну что ты смотришь на меня так? Жена ты или кто?
— У меня нет сил спорить. – Она покорно заняла место под «крылом». – Что смотреть будем?
— Без понятия…

Он переключал каналы и забыл о фильме. Она такая странная, теплая, смешная, на его груди почти.
— Лера, а какие ты любишь… цветы?
— Не люблю цветы, они у меня вянут.
— Так они у всех вянут.
— Вот поэтому и не люблю. Дарить собрался?
— Да так… спрашиваю. — «Нашел, о чем спрашивать, идиот… Эта женщина не на диване должна быть, а у тебя в кровати… В конце-концов ты ей за это платишь. Или не за это? А за что тогда?».
Приятный запах «дома» царил в его квартире, пока он собирался утром на работу. «Жена» спала на диване. «Ни в одном сценарии, как обычно, у всех, такого не придумают, чтоб жена и на диване. Обычно, наоборот», — он вел свой монолог с отражением, завязывая галстук.

У зеркала лежала записка: «Побудь моей женой еще сегодня». А рядом конверт. С оговоренной суммой.
Он тихо закрыл дверь за собой.

* * *

Телефон не прекращал звонить. Она окончательно проснулась, соображая, что это не будильник. Неуверенно встала с дивана, оглядывая все по сторонам.
"Где же этот телефон?" — Она прислушивалась, стоя на месте. — "Ага, где-то там, в районе кухни". "Будильник" перестал трещать, когда она его уже взяла в руку. Вздохнув, стала набирать звонящего.
— Привет, распутница! До тебя не дозвониться! — голос "сутенерши" окончательно разбудил.
— И тебе привет. Не подскажешь сколько времени? — она пыталась найти взглядом хоть какой-нибудь намек на часы…
— Уже десять, соня. Хорошо повеселилась вчера? — в голосе подруги угадывался еле скрываемый интерес.
— Да, слушай, спасибо тебе за развлечение. Меня сняли как "жену", борщ готовить заставили. — Она открыла крышку кастрюли. — И знаешь, пахнет вкусно. — Улыбка появилась на ее сонном лице. — Еще бы кофе найти.
— Ого! Рассказывай!
В телефоне прозвучал сигнал второй линии.
— Извини, мне кто-то звонит, я тебе обязательно перезвоню. К тому же, твоя машина у меня.
— Знаю я тебя, и твое "перезвоню", с тебя еще процент. За машину не переживай. Вечером вернешь. — Засмеялась подруга и отключилась.
На экране мигал неизвестный номер.
— Я слушаю…
— И повинуюсь?

Небольшая пауза. Она улыбнулась. Узнала голос.
— Да мой господин…
— Вот этого я никак не ожидал. — Честно ответил знакомый голос.
— Еще бы, я таки на многое готова, чтобы узнать, где у тебя кофе, чем его заварить и есть ли у тебя новая зубная щетка.
Она услышала смех.
— Дорогая, ты ко мне переезжать собралась? Боюсь, с твоими гонорарами, такой "брак" не потяну.
Он помог приготовить ей кофе, подсказывая, где, что находится.
— А номер телефона мой…
— Извини. Так уж получилось. — Никакого сожаления в голосе. — Тебе сегодня не нужно на работу? — интересовался он.
— Ну конечно, клиенты ждут. — С иронией прозвучал ответ. Она направилась в ванную.
Он молчал. "Интересно, он там сейчас мою "клиентскую базу" просчитывает?" Она взглянула на себя в зеркало.
— Ну и пандаа…
— Какая панда? — прозвучал оживившийся голос.
— Я что, это вслух сказала?
— Ты что-то про панду…
— Это я так, о женском… — все еще глядя в зеркало говорила она. "И это он такое чудо с утра видел". Она отвлеклась от зеркала, рассматривая раковину. — Ты не волнуйся, я сейчас соберусь и удалюсь, ты только скажи, где ключи оставить. Если ты меня не закрыл. — Она улыбнулась.
— Да, я хотел поговорить об этом. С самого начала нашего знакомства я понял, что ты никакая…не… — он подыскивал слово.
— Я поняла, продолжай. — Она села на край ванны, пытаясь не смотреть на себя в зеркало.
— Да, так вот. Занятное знакомство вышло. Не знал, куда это выведет. Ты же не маньячка и не аферистка? И серебро все на месте?
— У тебя нет серебра…
— Так ты уже смотрела? — он попытался возмутиться.
— Нет, это вчера еще было понятно… Колорит не тот, понимаешь. — Она доставала бигуди из запутавшихся волос.
Он засмеялся.
— Я пытаюсь сказать, что мне понравилось все. Особенно борщ…
Она молчала.
— Ты ничего не хочешь ответить?
— Мне было весело. Не каждый день так "замуж" выхожу. — Она оставила волосы в покое. — Как-то нелепо и забавно. — "Странно, что я все это ему говорю".
— Ты бы хотела продолжить знакомство?
— В роли жены?
— Ну а почему бы и нет? Ты меня еще с работы не ждала…
Повисла пауза.
Она молчала.
Он ждал.
— А деньги где?
— Замужество тебя портит. В коридоре. У зеркала.
— Если в 6 вечера не появишься… — игривым тоном пригрозила она.
— То ключи оставь себе. А тема вечера — музыка. Готовься. До вечера, женушка.
Были слышны короткие гудки.


* * *

— Так ты как, к четырем подойдешь на мой скромный "сабантуй"? — Лёша заглядывал в кабинет через открытую дверь.
— Конечно, ведь у тебя не каждый день юбилей. Во сколько? В четыре? — Сергей все еще держал в руке телефон.
— Да, — коллега зашел в кабинет. — у тебя все в порядке?
— Почему спрашиваешь?
— Улыбаешься. — Промедлив, добавил. — Она из высшего состава или из среднего звена?
— Не отсюда она. И не твое это дело, продолжения не будет. Можешь идти и начинать надувать шарики.
Лёшка вышел не спеша, посмеиваясь.
"Улыбаюсь… Наблюдатель хренов".

* * *
Она готовилась. Как школьница перед контрольной. Это музыкальное задание "мужа" странным образом подстегивало ее делать глупые… "Глупые?" Да, глупые вещи. Додуматься до Верки Сердючки и покупки майки со штанами для него а'ля "привет из 80-ых" еще куда ни шло, но в этот репертуар явно не вписывалось платье: "Желательно красное". Из рамок роли предстоящей жены она явно выходила за все пределы. Допив кофе, она взяла конверт, взглянула на себя в зеркало в коридоре: "Ну не панда и то хорошо".
Он поднимался по ступенькам своего дома, не дожидаясь лифта. Проклиная Лёшку, виски и легкое покачивание, взбираясь наверх. Уже стоя у двери и пытаясь бесшумно открыть дверь, он надеялся, что она ждет.

Дверь резко открылась. Она стояла перед ним в красном платье до колена, подчеркивающем изгибы ее фигуры. Красная помада, волосы убраны наверх… Он так и разглядывал ее, стоя в дверях с ключами в руке.
— Женщина, а вы тут не видели мою жену? Такая с бигудями, в халате, с утра на вид — панда…А?
Она потянула его во внутрь за галстук.
— Ты где был? — Она приблизилась к нему. — Ну-ка дыхни… Ты что, пил?
— Да на работе День Рождения…
— Ага, рассказывай мне. — Она отпустила его галстук и улыбнулась.
— Лера, ты меня пугаешь… — с напускной удивленностью произнес он.
— Ты что и в самом деле надрался? Если так, то я поехала.
— Что и борщом не накормишь? — он уже снимал обувь.
Она смотрела на него оценивающим взглядом.
— Ну поесть тебе и правда не мешает. Только сначала переоденься. — она указала взглядом на диван в гостиной, на котором лежал его "костюм".
— Ты что издеваешься? Ты такая… сногсшибательная, — он смотрел ей прямо в глаза, — а я как лох педальный?
Она прошла на кухню и налила себе в бокал белого вина.
— Ну не я же буду под ритмы Верки Сердючки отплясывать. "Все будет ХА-РА-Шо, все будет харашо…" — она сделала глоток.
— Налей-ка и мне тоже. А то не осилю. Но это я точно одевать не буду. — Он подошел к столику и сел на высокий барный стул.
— Ты портишь мне всю программу. — Ей было весело наблюдать за ним.
— Я помню что-то о музыкальном вечере, — она налила ему бокал вина и он опустошил его одним махом, — но не помню ничего о сценических постановках прошлого века на сегодня. — Он подвинул свой бокал к бутылке и подумав, налил себе сам еще.
— Так ты собираешься продинамить дискотеку 90-х? — она засмеялась.
— Лера, ты себя в зеркало видела? Ты явно ошиблась на пару десятков лет. — Сергей еще раз осушил свой бокал. — Тут не 90-ые, а 50-ые или что-то около того.


— А как же шоу?
Он снял галстук и расстегнул верхние пуговицы рубашки.
— Прекрати! Я стриптиз не заказывала!
Он улыбнулся ей и пошел в гостиную, у телевизора он включил проигрывающий центр.
— Сейчас найду… А! Вот! — зазвучала музыка. Что-то очень знакомое, но она не могла вспомнить, что.
— Это "Cry to Me" Solomon Burke. — Он снял пиджак и кинул его на диван. — Иди сюда. Сейчас покажу тебе эпоху.
Лера смотрела на него и не знала бежать к нему или от него.
— Я не кусаюсь. — Он ждал ее.
Она медленно вышла из-за столика и подошла к нему. Сергей обнял ее одной рукой за талию, другой взял ее руку в свою.
— Вот это музыка, а мы теперь шоу. Я предполагал нечто в этом духе, нежели треники и Сердючку, но судя по тому, как одета ты, ты преполагала тоже нечто подобное. — Он медленно вел ее в танце в том стиле, который доступен каждому мало-мальски улавливающему ритм. Только в его случае, движения были уже менее четкими.
— У меня все-таки была надежда одеть тебя в сценический костюм "мужа". — Она чувствовала его дыхание, когда он приблизился и заговорил тихо.
— Лер, я вчера вообще в трусах был! Ты не заметила? — Он немного отстранился и посмотрел ей в глаза. — Как думаешь, какое шоу я мог вообразить себе сегодня?
— Я не думала… — Его близость начала душить ее.
— Лера, ну конечно думала. — Он остановился и спокойно поцеловал ее в губы. — Твой вид кричит о том, Что ты думала. — Он улыбался.
— Послушай… — она отстранилась от него.
— Лерочка, ты взрослая девочка, а я взрослый мальчик. Ты мне нравишься и я тебе тоже.
— Напоминает слова тинейджерской поп-группы… — Она смотрела на него.
Он пропустил мимо ушей.
— Я иду в душ. И, наверное, впервые, попрошу. Не раздевайся, договорились? — Он чмокнул ее в лоб и ушел в ванную.
Она слышала, как он включил воду… Покалывание в кончиках пальцев усилилось. Секунда, две, три…Выдох.
Он вышел из душа.
— Лер?
На повторе звучал Solomon Burke.


Чем всё кончилось — написано в самом начале. Вот такой авторский заворот, уж простите