Прятки

Алезанре Шмид
Лиориан подошел к огромному железному замку-городу. Осмотрел его и постучал в ворота. Скрепя, железные ворота распахнулись. Чудеса, да и только! Подумал Лиориан. Как Давуд заставляет неживое двигаться? Лиориан зашел в замок, просторная гостиная, посреди которой стоял огромный стол, за столом сидел Давуд.
Привет Давуд! Давно не виделись!
А это ты, Лиори?! Как поживают твои цветы?
С моей помощью они живут хорошо, да ты и сам знаешь!
Проходи, не стой у порога. Присаживайся, хочешь пить, есть?
Да пожалуй, от воды не откажусь. В комнату вошел робот, в руках держал поднос, на котором был кувшин и две кружки.
Рассказывай, что тебя привело в мой дом? Робот налил напитка в кружки и подал их Давуду и Лиориану.
Ты мой лучший друг… и только на тебя я могу положиться, мне нужно будет уехать на некоторое время…
И куда Лиори собрался?
Мне нужно посетить город Фасилис…
Священный город  Фасилис? Только не говори, что тебя вызвала верховная королева Хагеши Отоми ?!
Нет, она не вызывала, я сам решил её посетить… моё обещание выполнено…
Какое еще обещание?
Не в этом дело…так ты присмотришь за моим городом?
Ха! Мои роботы разрушат все твои цветники и лужайки в твоем городе! Они такие неуклюжие. Давуд не очень любил город Лиориана, ведь он был наполнен растениями и животными, что Давуд крайне не выносил. Обратись лучше к Широи, она лучше справится с этим поручением. Хочу сыграть в прятки!
О, нет! Ты ведь знаешь, что я не люблю играть!
Да брось! В детстве ты очень любил эту игру!
Мы уже не маленькие, да и пора мне возвращаться!
Давуд закрыл руками глаза и отвернулся к стене.
Раз…
Давуд начал считать. Он с самого детства любил играть в прятки. Но не любил прятаться, а любил искать. Охотник. Хищник ищет жертву. Лиориан побежал по длинному коридору, пытаясь открыть встречающиеся на его пути двери. Черт, специально закрыл все двери?
Два…
Давуд считает медленно, как всегда, давая Лиориану спрятаться. О, боже! Спасение! В этом огромном железном замке нашлась комната, которую Давуд, скорее всего, забыл закрыть. Комната была темной, окно закрывали тяжелые темно-бордовые шторы. Посреди комнаты стояла кровать, а в углу огромный шкаф. Под кровать спрятаться? Нет, он там точно меня найдет. В шкаф, надо спрятаться в шкаф. Лиориан открыл двери шкафа, который был забит различным железным хламом.
Три…
Как ужасно воняет машинным маслом. Сейчас бы ощутить запах моих любимых цветов. И как назло в замке Давуда стоят барьеры, которые подавляют любую магию, кроме самого Давуда. Скорей бы закончилась эта глупая игра.
Четыре – пять я иду тебя искать. Давуд открыл глаза и медленно, словно охотник, чуть наклоняясь вперед, пошел искать Лиориана.
Ли-о-о-ри!
 Эхо быстро отскакивало от железных стен длинного коридора, донося голос Давуда до Лиориана.
Ли-о-ори!
Если себя выдам, Давуд рассердится, скажет, что я нарочно поддался и предложит сыграть еще. Затаив дыхание Лиориан сидел неподвижно в шкафу.
Неужели ты спрятался в этой комнате, Лиори? Как и следовало ожидать, раздался голос Давуда на пороге комнаты. Глупый Лиори! Может Лиори спрятался под кроватью? Нет его там, а может за шторами?
Как же тут душно, слава богу, эта игра скоро закончиться. Неожиданно распахнулись дверцы шкафа, и Лиориан вывалился из него. Он сидел на коленях, не поднимая взгляда. Давуд сел рядом, положив свою большую, всю в машинном масле руку на плечо Лиориана.
Ну и на кого ты похож? Весь в пыли!
Только бы не смотреть ему в глаза, иначе я расплачусь.
На выродка… прошептал Лиориан.
Правильно! На выродка! Ха-ха-ха-ха! Давуд поднял голову Лиориана и поцеловал его в лоб. Как то я тебя быстро нашел, ты стал плохо прятаться, Лиори!
Мне не нравится эта игра…
А мне очень нравиться, давай сыграем ещё.
Зачем? Этот замок построен тобой полностью из железа, где бы я ни прятался, твоя стихия меня найдет.
Не хочешь играть, иди тогда домой! Сердито посмотрел Давуд. Вздохнул и вышел из комнаты. Лиориан встал с колен, отряхнул свою одежду и побрел домой.