Вещий сон с Королевой Англии

Борис Асатуров
Не верил я снам,даже вещим.
А тут,вдруг,снится мне будто собаки лай подняли на всю округу,аж рвутся с цепей.Глянул я в окно:матерь божия!Стоит на дворе карета золотая,а в ней сама королева английская,вся в лохмотьях,кричит на меня:"Покажи,сукин сын,руки свои!
Да они у тебя в ПОЛОНИИ!Детей моих потравить собрался,саксонцев извести хочешь
и Шотландию от меня отворачивать задумал!? Прими же смерть от кнута моего"!...и как размахнется.
 Я и перекреститься не успел-вскочил, весь в холодном поту...Протер глаза,а сам  думаю:
"а вдруг руки и вправду в ПОЛОНИИ?"Как же мне их обезвредить,от радиации избавиться?Гляну-ка я в  интернет".То,что я там увидел,снова повергло меня в сомнение,а проснулся ли я? Сидят в Колонном зале в строгих одеждах губернаторы со всей России и слушают что-то про англо-саксов,которые вечность-вечную,
все века вредили нам изо-всех сил,а теперь подговорили Америку задушить нас
санкциями.Ущипнул себя-не сплю.Осмелел и подумал,а почему мы на них кнутом не размахиваем,если они такие сволочи?Им,значит можно,а нам нет?И вспомнил последнее четверостишие,написанное вечером в подарок Обаме,как ЗАКЛИНАНИЕ:
            ТЫ,БАРАК,СУДЬБОЙ ИГРАЯ,
            СДЕЛАЙ ЧТО НАМ ХОЧЕТСЯ-
            СТАНЬ САНКЦЕКОВБОЕМ РАЯ,
            МЕРКЕЛЬ ОБХОХОЧЕТСЯ.
Вот и не верь теперь снам вещим!