Чудо

Сергей 01
Чудо

Мы помним время маленького плюшевого Чуда
Что ручки простирало мне
Взбиралось на меня и крепко, радостно за шею обнимая лепетало…
Все время щебеча и постоянно задавая мне вопросы
Не слушая ответы…
И взявшись за мизинец, как вроде бы таки немножко невзначай)))
Таща меня в свой мир игрушек…
Да нет, ну что вы…Вовсе их не покупать…
А так…Чуть - чуть взглянуть…
Хотя бы краешком глазка)))
Ведь обязательно же и непременно надо было показать ему мне
Все волшебство в изящных красках его мира…
И ласково, смешно смотрело мое Чудо
Что таял я…
Ну, а потом мы веселились вместе, игрушку же я выбирал себе)))Ему…
И почему то так Любило лужи, кисонек, собачек…
Искренне, без страха, беззаботно изучая мир…
Вздыхая свежесть солнечных лучей…
И открывало мне с-начала Жизнь, что во мгновенье пролетала…
А на десерт мне припасало Чудо откровенье, шепча с улыбкой:
"папа, я тебя Люблю...".
Ведь это же мое, родное…
Что продолжение меня…
А может нет? А может это Чудо и есмь я?
Задумчиво рассматривая, просто отстранено, как будто бы второе мое я?
Уже не во мне, а вне, но все же Это я?
Уж больно и Торжественно, напоминало Чудо мне меня…
Когда то…
Что Жизнь тогда вулканом билась внутрь в разрыв
И вне выплескиваясь, преображая смысл…
И пил, и ел живительные звуки
Что доносились из Источника во мне…
Вот как бы так бывает…
А впрочем, может этого я и не помню вовсе?
Навеял сон мне сказку в Чудо…Что было время…
Есмь и будет…Взирая всеохватно мир открытою и честною душою…
Что Чудо научило нас…Напомнило…Во снах...

1.02.2015г.