Ура!

Александр Костюшин
Я потерял работу.

- Ура! – усмехнулся начальник, – Наконец-то я избавился от этого скандалиста!

- Ура! – стыдливо прикинул товарищ по работе, – Теперь я стану больше зарабатывать! Наверное…

- Ура! – зашипел мой злейший враг, – Так ему и надо! Мало попало, ещё попадёт!

- Ура! – завопил знакомый алкаш, – Это горе надо обмыть!

- Ура! – захлопало в ладоши почти родное правительство, – Одним нахлебником стало меньше!

- Ура! – потёрли руки кровососы и мироеды, – Дешёвая рабочая сила нам обеспечена!

- Ура! Ура! Ура! – наивно зазвенела во мне глуповатая радость, – Хвала Всевышнему: я – безработный! Получаю пособие – покупаю яхту, виллу, авто, лето отдыхаю в Крыму, зиму коротаю в Майами, имею неограниченные перспективы на будущее!

- Ура! – тяжело зашевелился в тёмном кургане легендарный истлевший предок, поглаживая онемевший ствол пулемёта, который в надёжных руках всегда может сказать своё веское слово о безработице, нищете и гуманитарной ложке супа от набобов и нуворишей для голодных детей страны.