Зависть мышонка сказка

Людмила Щепачева
Жил-был серенький мышонок. Как и все его братишки и сестрички, он очень любил свою маму. Прижмется, бывало, к ней – тепло и хорошо ему станет, и сам кот ему не страшен.
На этот раз малыш проснулся рано, едва-едва показалось солнышко. А этот "лентяй" (так про себя называл мышонок большого кота) уже лежал на завалинке.
Лучики солнышка падали ему на спинку, и она блестела, переливаясь.
"Ах, – подумал мышонок, – какой красивый у него мех! А хвост – такой пушистый! А у меня?..
И малыш недовольно поглядел на свой тонкий и длинный хвостик и, вздохнув, подметил: "И глаза у лентяя такие зеленые, красивые, не то что у меня – бусинки! И ни о чем ему думать не надо – у этого лежебоки есть все: и большое блюдце, в которое хозяйка наливает молочка или сметанки, и теплая подстилка, – размышлял про себя мышонок. – Счастливый!"
И, унылый, он снова вздохнул.
– Что это с тобой, малыш? – спросила его мама, – уж не заболел ли? Ложись-ка со мною рядом, расскажи.
Мышонок посмотрел на нее грустно, подошел, лег рядом и пропищал жалобно:
– Мама, я так завидую этому толстому лежебоке. Все утро он на солнышке будет лежать – спинку греть! Счастливый! А хвост у него – какой пушистый! Не то, что у меня, – как ниточка тоненький и длинный.
– Завидовать нехорошо! – сказала мама-мышка. – Глупенький ты еще. Ну, представь себя с пушистым хвостом, а кота – с твоим, тоненьким и длинным. Ну, как? – улыбнулась мама-мышка.
И малыш захихикал.
А она продолжала:
 – Мы все тебя любим, ты счастливый. А хвостики у нас у всех длинные!
– Да, да, – согласился малыш и уткнулся маме в брюшко.
Согретый ее теплом, вздохнул и, еще раз посмотрев на свой хвостик, улыбнулся.
"Ну и пусть мой хвостик длинный и тонкий. Зато я счастливый: у меня есть мама", – закрывая глазки, подумал мышонок. И, довольный, уснул.