ru папки

Братислав Либертус-Кармина
здесь только перечень папок с текстами песен на русском языке

RU -T 01- Богу. Минуточку благодарности
RU -T 02- Псалмы. Иисус, покажи, где мой покой
RU -T 04- Собака не ходит в церковь
RU -T 05- Творец меня живёт во мне
RU -Т 06- Со сцены - к залу, а может, в небо
RU -T 07- Детскими устами ко взрослым сердцам
RU -T 08- У человека бродячего простые потребности
RU -T 09- А мы ведь тоже будем стариками
RU -T 10- Берегите своих отцов
RU -T 11- О милой Карелии моя песня
RU -T 12- Уроки карельского языка. KRL
RU -T 14- О маленькой Вепсии я пою
RU -T 17- Времена года


RU -Z 01- Баллады
RU -Z 02- Басни
RU -Z 03- Былины
RU -Z 04- Вальсы
RU -Z 05- Колыбельные
RU -Z 06- Оды
RU -Z 07- Плачи
RU -Z 08- Плясовые
RU -Z 09- Рок-госпелы
RU -Z 10- Романсы
RU -Z 11- Руны


RU -V 01- Паспорт у зовущих - сердце ждущее
RU -V 02- Дружбу протяни навстречу мне
RU -V 03- Дню обьятий посвящается
RU -V 04- Привычка у Любви - являться тихо
RU -V 05- У меня по расписанию - страдания
RU -V 06- Не убивайте синих птиц
RU -V 07- Разбиваются скалы о волны любви
RU -V 08- Мы встретимся скоро
RU -V 09- Нынче в моде - только встречи!
RU -V 10- Наш бархатный чай любви
RU -V 11- Давай помиримся с тобой
RU -V 12- Я отпускаю тебя, словно птицу