Новые революции, или эволюция?

Сергей Лихачев 58
Давайте попробуем разобрать социальную систему и ее части.
Общество это система? Нет, это даже не юридическое лицо.
Граждане России, это система? Нет, но это уже субъект права.
Представительная власть, это система? Нет, но это уже юридическое лицо, с правом определять законы (нормы общественного поведения).
Граждане России и представительная власть вместе, это система? Да, это уже система общественных отношений. Есть права и обязанности граждан, определенные законом.
Система реальна, если есть четко определенные взаимные связи, между ее составными частями. Власть и граждане России, есть две части системы. Чиновник (служащий имеющий власть над работником) и работник (без права на самостоятельное обеспечение своей жизни, посредством своего труда). Рабовладелец и раб. Такова реальная система отношений в обществе России. Никакой иной системы еще никогда не было. Поэтому Вы и представить себе не можете, что то иное.
Граждане определяют представительную власть, согласно всеобщему избирательному праву, а представительная власть определяет законы. Граждане, это работники. Работники имеют экономические интересы. Что из этого следует?
1. Меняются интересы работника, меняется власть, меняется экономика.
Но Вам гораздо понятнее следующее.
2. Меняется власть, меняется экономика, меняются интересы работника.
Вы власть ставите вперед, ибо она всегда является активным звеном. А интересы работника ставите на последнее место, ибо их власть никогда не учитывает. Вас приучили к такому порядку вещей. И для Вас это стало нормой.
А вот теперь представьте. Власть не смогла обеспечить управление трудом части  работников, это привело к потере дохода другой его части и общество пришло к бедности всех.
Работник понял, что прежней организацией его труда, он себя накормить уже не может. Что за этим последует? Смена экономических интересов работника. Активным звеном становится работник.
А дальше два варианта.
1. Работник образован, владеет экономическими знаниями, и ведет самостоятельную экономическую политику.
В итоге имеем эволюционное изменение власти и системы отношений.
2. Работник не образован, не владеет экономическими знаниями, не может иметь самостоятельную экономическую политику, и примыкает к одной из частей прежней власти, посчитав ее лозунги наиболее соответствующие его желаниям.
В итоге имеем революционное изменение власти и системы отношений. Работник, как активное звено, отсутствует. И новая власть творит все, что захочет.
Обман, воровство, вредительство, геноцид.
Первый вариант имеет постоянный мониторинг экономики и постоянное изменение экономических отношений, хотя они значительными и не являются, зато решаются самые злободневные вопросы и вовремя.
Второй вариант, цикличность революционных переворотов, посредством бедности и войн.
Власть сегодня, предлагает нам  выбрать "Цветные революции или анти майдан."
Анти майдан не поможет, не осознанные действия не дадут положительного результата. Только экономическое образование работника и вовлечение его в управление экономикой, может освободить работника от власти собственников (управленцев всех мастей).
Пусть не говорят, что цветные революции приносятся из вне, это абсолютное вранье.
Без участия местной власти и собственников, желающих владеть работником посредством захвата совместного имущества народа в собственность другой части общества, революций не бывает. Поэтому власть, на основе прав собственника, не заинтересована вовлекать работника в управление производством и потреблением.
Останутся в обществе отношения собственности, останутся и цветные революции, целью которых является передел имущества народа. И никакой анти майдан, не поможет!
Значит, остается только один способ борьбы с бедностью всех, цветными революциями и войнами. Это экономическое образование работника, и уничтожение прав собственника!
Там где есть отношения собственности, там всегда присвоение и распределение благ созданных работником частным лицом, там всегда бедность и войны.
http://proza.ru/avtor/likhachiev58