Грибное царство

Алексей Завада
Грибное царство.
 Эх, в дремучем лесу поживает
Под дубочком наш царь-государь!
Вот однажды к нему прилетает
Мудрый ворон: «Тревогу бей царь!
Мухоморы сбродом смердящим
Уж по царству ползут, как чума,
И вопят диким голосом, страшным,
Что нужна им одна лишь резня.
Перерезать хотят мухоморы
Всех, кто цветом на них не похож,
Всех, кто думать привык головою,
Кто смешаться не хочет с толпою
И лицо потерять среди рож.
Ну, а царь говорит: «Ну и что?
Я от царства отрёкся давно…»
Зычно крикнул тогда боровик,
Полководец в царстве своём,
И, как колокол мощный гудит,
Загудел низкий голос его!
; Эй, лисички! Бегите ко мне!
Наше царство пора защищать!
А лисички ему: «Хе-хе-хе!
За границу мы хочем бежать!»
; Подлецы!; ворон крикнул лисичкам.;
Вы в газетах вопили всегда,
Что с народом желаете слиться,
И бросали камнями в царя!
А лисички: «Ведь мы журналистки!
Плюнуть нам на кого-то; пустяк.
Почти все мухоморов хвалили;
Мы решили не отставать.
; Эй, опёнки! Бегите ко мне!
Наше царство пора защищать!
А  опёнки ему: «Хе-хе-хе!
Мы с лисичками хочем бежать!
; Подлецы!; крикнул ворон опёнкам.;
Вы писали ведь в книгах всегда,
Что пора уж давно мухоморам
Со престола скинуть царя.
А опёнки: «Что правда, то правда!
Мухорню мы хвалили всегда.
Но , чтоб нас мухорня не прибила,
За границу хотим мы бежать!
; Эй, сморчки! Все бегите ко мне!
Наше царство пора защищать!
А сморчки отвечают ему:
; Вот ещё! Не пойдём воевать!
Мухорню мы в кантатах хвалили,
И для них мы учились писать.
Но, чтоб нас мухорня не убила,
За границу хотим мы бежать.
; Ну, а ты, громогласный краснюк,
Защищать ты будешь страну?
И ответил краснюк: « Ведь всегда
В песнях я воспевал мухорню.
Я « Дубинушку» басом ревел!
Я; краснюк! Мухорню я воспел!
С мухорнёй пусть воюют одни
Неразумные Белы грибы!   
Началась тут неравна война,
И резню начала мухорня,
Вырезая по-зверски все семьи…
И закончилась эта война.
Вот краснюк поглядел, поглядел
И увидел всё то, что воспел:
В регулярных частях мухорни
Он давал ведь концерты свои.
Но потом ужаснулся краснюк:
Ведь и голос в крови, как и руки,
Может быть. И уехал краснюк
За границу, такой он говнюк.
II
Мухомор за газетой дремал,
Когда Заяц к нему прискакал:
; Эй, генсек! Мухомор! Пробудись!
Козлюки в Вискулях напились!
Захотели страну поделить,
Ну, и властью тебя обделить!
; Шо такое?! Процесс уж пошёл?;
Отвечает ему Мухомор.;
Я консенсус никак не пойму!
Козлюки, говоришь? Ну и ну!
Напились, говоришь? Ну, так что?!
От страны я отрёкся давно.
Зычным голосом крикнул Сухарь:
; Эй, грибы! Если в вас не труха,
Приходите страну защищать!
Козлюков пьяных; арестовать!
Отказалися поганки:
; Мы советские дворянки!
Отказалися волнушки:
; Мы пекём одни ватрушки!
Отказалися   опёнки:
; Ой, глаза у нас не зорки!
Отказались маслюки:
; Нам родня ведь козлюки!
Отказалися вороны:
; Только песни ведь поём мы!
Отказались шампиньоны:
; Мы не хуже, чем вороны!
Отказалися серушки:
; Продавцы мы, а не чушки!
Отказалися грузди:
; Мы таскаем кирпичи!
Ну, а волчие грибы
Усмехнулися в усы:
; Невиновных расстрелять;
Это нам как наплевать!
Но с такими; хе-хе!; мы
Не привыкли воевать!
И вздохнул тогда Сухарь:
;  Видно, будет, как и встарь…