Интервью с Элрондом

Елена Шевченко 5
    Вашему вниманию журналом "Валинорский Вестник" предоставляется интервью с Элрондом, владыкой одного из Эльфийских княжеств, Имладриса(Ривинделла), сыном Эарендила и отцом Арвен и Эладана и Элрахира.

"Валинорский Вестник":
-Здравствуйте, владыка Элронд!Мы рады приветствовать вас.Владыка, расскажите нам пожалуйста о себе.Каким было ваше детство?Часто ли у вас с братом возникали детские раздоры?Вообще наверно это было трудное время.

Элронд:
-Я тоже рад приветствовать вас и поведать вашим читателям немного о себе.Мы с моим братом, Элросом, родились в местечке под названием "Гавани Сириона", а детство наше протекало в устье "Сириона", среди беженцев из Дориата и Гондолина.Не сказать, что было слишком сложно, но жизнь и сейчас не легка.Касательно отношений с братом, не возникало сложностей.Мы были дружны.

"Валинорский Вестник":
-Элронд, мне трудно об этом спрашивать, но позвольте мне всё же задать этот вопрос.Вы жили в Гаванях до 6-ти лет.А что случилось потом?Возможно это сильно ранит ваше сердце и я даже подумала о том, чтобы снять вопрос.

Элронд:
-Нет, не надо.Хоть мне и тяжело об этом вспоминать.Да пожалуй я мало что помню, всё было хорошо до... До того, как пришли Феоноринги.Они искали сильмарилл, которым владел мой отец.Мне шёл 7-й год, когда они устроили эту жудкую резню, а нас с братом пощадили.Мой отец тогда ушёл в море и не вернулся, а мать пропала.Больше мы ничего не слышали о родителях.Нас отдали в эльфийскую семью, позже я выбрал путь эльфов, а он людей.

"Валинорский вестник":
-Вам, наверно, трудно было перестроиться на другой образ жизни, ведь вы родились в поселении, где жили не только эльфы, но и люди.Вы привыкли к "гармонии" двух различных народов, а покинув привычное окружение,мне кажется, где почти нет ни одного знакомого, не вольно начинаешь чувствовать себя не в своей тарелке, или вам было абсолютно легко перестроиться?

Элронд:
-Наверно, у каждого,кто живёт на земле, бывают такие моменты, когда мы вынуждены обращаться к своим корням, чтобы найти часть себя, которая,возможно, была утеряна,для обретения целостности. Само моё естество требует от меня возвращения в лоно матери, ведь мне достаточно хорошо известен мир людей. Я должен был побывать в землях предков, следуя зову эльфийской крови -в местах, которые не были мне родными, но ждали меня всегда.Хотите сказать утех,кто живёт над землёй всё иначе?

"Валинорский вестник":
-Возможно и так.Может у них есть проблема, связанная с личным выбором?Они дают право выбора другим.Вам, к примеру, но сами в этом ограничены.Вы колебались или быстро выбрали нужную сторону?

Элронд:
-Любой выбор всегда даётся не легко.Но я не пожалел, что стал эльфом.Ведь не случись этого, я бы не встретил мою любимую супругу, Келебриан.Я судьбой доволен, хотя воины, пройденные мной, оставили глубокие царапины на мое душе.

"Валинорский вестник":
-Многие отчаянно пытаются спорить с судьбой.Одним это удаётся- другим нет.Вы к этому как относитесь?Стоит ли с ней спорить или нет?Или может вы считаете, что "нужно принять то, что тебе дано и пути иного нет"?

Элронд:
-Я не считаю,что судьба это нечто предопределённое свыше. Мне думается мы сами её писцы.

"Валинорский вестник":
-А выбор дочери, удел смертных, вы одобряете, ведь по началу вы были против этого?У каждого своя дорога.Эльфу-бессмертие, а человеку отмерен свой срок.

Элронд:
-Как эльф я был против этого, но как отец я уважаю её решение.Вы сами сказали, у каждого своя дорога...

"Валинорский вестник":
-Что ж, пожелаем счастья и любви молодым.А что вы пожелаете нашему юному поколению эльфов?

Элронд:
-Мы все должны иметь уважение к корням, но они не должны нас сковывать.

   Ну что же.Я завершаю беседу с владыкой Элрондом, гостем нашего журнала "Валинорский вестник" и желаю нашим читателям не забывать своих корней и почаще навещать близких.
    С вами была Ариниэль Анкалимэ.